∆~×°°2 глава°°×~∆

607 50 12
                                    

POV Автор
Лаггер разнёс практически весь свой дом. Зеркала разбиты, окна выбиты, а все вещи, которые, хоть немного отражают, он выкинул в окно или же разбил.

Сейчас он сидел посередине своей комнаты, вокруг него обломки отражающих вещей. Лаггер сидел, поджав ноги и тихо хихикая.

— А-ха-ха-ха... А-ха-ха-ха-ха-ха-ха... Я разнёс свой дом к чертям! — кричал Лаггер.

Соседи хотели к нему пойти, но боялись, мало ли, что Андрей может сделать.

*Утро следующего дня*

Андрей смотрел на дверь и ждал, когда в неё постучатся. И вот тот звук, который он ждал всю ночь. Он пошёл в прихожую и открыл дверь.
За дверью стоял Ярик. Тот улыбался, но когда он увидел состояние друга, а потом состояние квартиры, сразу с лица сползла улыбка. 

— Мистик~ Я тебя, так долго ждал! Заходи. — сказал Лаггер.

Ярик зашёл, не снимая обувь.

— Так, значит ты не отражаешься в зеркале? — сказал Ярик.

— Да! — сказал Лаггер. — Вчера точно, а сегодня я не знаю.

— Сейчас ты посмотришь в зеркало, не бойся, я сижу с тобой. — сказал Мистик и достал из сумки зеркало.

Ярик сел рядом, а Андрей начал смотреть в зеркало. Через две секунды, он закричал и хотел разбить зеркало, но Мистик не дал ему это сделать.

— Что ты видел!? — спросил Ярик.

— На меня смотрел кто-то. Он был похож на меня, но из его глаз текла кровь, а руки и ноги были неестественно повёрнуты! На шее бала какая-то верёвка.— сказал Лаггер.

Мистик начал думать, а потом он достал книгу. Он немного пролистал и стал читать.

— Вот! Если вы видите в зеркале не своё отражение, то возможно, что ваше отражение погибло или же совершило суицид. Такое, может быть, но в редких случаях. После этого настоящий человек, может совершить суицид или же сойти с ума. — прочитал Мистик.

— То, есть я могу сойти с ума!? — сказал Лаггер с удивлением в голосе.

— Да, ты сейчас итак, как сумасшедший выглядишь. Посмотри, что ты сделал с собой и с домом! Тут теперь жить невозможно, да и холодно к тому же. — сказал Ярик, после чего потрогал руки у Лаггера. — ДА, ОНИ ЛЕДЯНЫЕ!

Ярик снял куртку и одел на Лаггера, тот сразу же завернулся в куртку и поджал ноги.

— Едешь со мной. — сказал Ярик.

— Что? — спросил Лаггер.

— Ты едешь со мной. Тут ты жить не сможешь, да и я не хочу, чтобы ты совершил суицид, поэтому собирай вещи, мы едем ко мне! — сказал Ярик.

Лаггер же просто встал и направился в свою комнату, чтобы собрать вещи.

Вот и прода! Надеюсь, что вам понравилась глава. По Моей геройской академии, тоже вышла глава, можете почитать.
Всем пока!

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя