Когда пять лет спустя Гаиль посмотрела на Чона, стоящего рядом с ней в кабинете нотариуса, она поняла, что по-прежнему его ненавидит.
– Вы позволите мне перейти непосредственно к завещанию мистера Чона? – вежливо спросил мужчина лет сорока, когда все расселись.
– Можете приступать, – сказал Чонгук.
Гаиль знала, что он не хотел ее здесь видеть. Впрочем, как и своего кузена У Бина, если судить по тому, как холодно мужчины обменялись приветствиями.
Ей совсем не хотелось здесь находиться, но она знала, что Чонгук не поверил бы ей.Жаль, что Бом умер и больше не мог оказывать ей поддержку, в которой она так отчаянно нуждалась после того, как год назад ее мать погибла в автокатастрофе.
Смерть Мари опустошила Бома, и он так и не смог полностью оправиться от удара. Через полгода у него случился инфаркт, затем, месяц назад, еще один, ставший фатальным.Они с Чонгуком не разговаривали почти пять лет, и это продлилось бы дольше, если бы не болезнь Бома.
Открыв документ, лежащий у него на столе, мужчина серьезно посмотрел на них поверх оправы очков.
– Итак, начнем. Я уже письменно известил получателей малых долей наследства мистера Чона, в том числе его экономку. Его внучка тоже получит свою часть, но лишь по достижении определенного возраста. До тех пор ее деньгами будет распоряжаться ее отец.
– Вот повезло малышке , – весело произнес кузен, красивый смуглый брюнет. Он был актером по профессии, но ему не хватало таланта и трудолюбия. – Жаль, что ей всего семь и я не могу на ней жениться.
– Только через мой труп! – прорычал в ответ Чон.
– Ну, если понадобится... – парировал У Бин.Гаиль едва слышала их перепалку. Ее внимание было приковано к словам мужчины. Он вскользь упомянул о малых долях наследства.
Что это значило?
Что она была наследницей большой доли?
Если так, то неприязнь Чонгука к ней лишь усилится.
Прищурившись, Чон посмотрел на нотариуса.
– Позвольте спросить, это последнее завещание моего отца?
– Да, мистер Чон. Он написал его за два месяца до смерти.
От этого тревога Чонгука лишь усилилась. Ее причина крылась в том, что У Бин, его непутевый кузен, который три месяца назад рассорился с Бомом, тоже присутствовал здесь. И Гаиль...
Последние пять лет они редко виделись. После того... неприятного инцидента... она три года прожила в Китае и выучилась на шеф-повара. С тех пор как она два года назад вернулась в Корею, их пути редко пересекались.
Но всякий раз, когда они сталкивались друг с другом, он чувствовал ее неприязнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание верностью
FanfictionЮн Гаиль влюбилась в своего сводного брата Чон Чонгука с первого взгляда, но он разбил ее девичьи мечты. Пять лет спустя они, несмотря на взаимную неприязнь, вынуждены пожениться, чтобы исполнить последнюю волю отца Чонгука. Ведь в случае отказа оба...