"- Ты уверена,что хочешь оставить его?
- Если он останется со мной,то будет страдать и умрёт от голода. За что бог подарил мне какой подарок? Я не смогу о нём заботиться...
- А ты хоть думаешь,как он будет жить без тебя? Ты об этом подумала?
- Без меня ему будет лучше. В приюте о нём позаботятся, там он будет в тепле и всегда сытым.
- Ты думаешь,что это тепло сможет заменить тепло матери? Ты думаешь,что та еда сможет заменить молоко матери? Или же воспитатели в приюте смогут ему подарить любовь,которую должна дарить ему Ты?
- Всё отец! Не отговаривай меня! Я все решила!
- Ты решила только свою судьбу,но ты даже не подумала,о судьбе этого мальчика. - Но девушка уже не слышала слов своего отца,и быстро собрав вещи она покинула родительский дом.- Прости меня малыш, я не в силах даже о себе позаботиться,а о тебе по давно. Не плачь, это не твоя вина,что появился на свет, а моя что не могу воспитать тебя. Не вини себя,и проживи это время счастливо. Я люблю тебя мой малыш... - Поцеловав ребенка в лоб, девушка оставила в корзинке бумажку с его именем,и постучав в двери приюта, бросила своё дитя,оставляя его брошенным и ни кому не нужным..."
- Неет!! Не уходи! Не бросай меня!!! - Этот сон был на столько реален,что БекХен почувствовал все те эмоции,которые он испытывал в то время. Сердце разрывалось от боли, слезы лились словно ручей не давая видеть, и дышать, кислорода не хватало,и Бек начал задыхаться...
- БекХен, успокойся! - ЧанЁль был шокирован,он ни разу не видел Бека в таком состоянии. ЧанЁль присел на кровать и обнял Бека,
- Не уходи!!! Пожалуйста не оставляй меня! - БекХен не приходил в себя,он плакал как маленький ребенок,и обнимая всё крепче и крепче ЧанЁля, продолжал говорить ему,слова которые так хотел сказать своей матери. ЧанЁль ни чего не говорил,он просто ещё крепче обнимал своего Бека, сейчас он понял,что вся та боль что накопилась в сердце Бека,просто вырывалась на ружу, и он должен помочь БекХену пройти через это...
Спустя пол часа БекХен всё же смог успокоится и прийти в себя, всё это время ЧанЁль не отпускал его,и постоянно говорил ему,что не оставит ,и не бросит его снова.
- Вот, выпей это. Ты должен успокоится,и поспать немного... - ЧанЁль протянул БекХену стакан воды.
- Ты не уйдёшь? - Взяв стакан в руки,спросил Бек.
- Куда я от тебя уйду? Как я могу бросить тебя? Я до сих пор виню себя за то,что не узнал тебя в больнице,и сделал тебе больно. Я не знаю,как просить у тебя прощения.
- Я знаю... - Допив стакан воды тихо ответил Бек.
- Говори что хочешь, я всё для тебя сделаю.
- Мне не нужно многого... - БекХен посмотрел в глаза ЧанЁля. - Просто поцелуй меня... - От своих же слов щеки Бека покрылись румянцем. Видя это ЧанЁль улыбнулся,и коснулся щеки,что горела сейчас жарче огня.
- Знаешь БекХен,об этом тебе не нужно меня просить... - В следующею минуту ЧанЁль уже навис над Беком,и держа его руки над головой сказал. - С того времени,как я потерял память, мне каждую ночь снился лишь один сон, и сейчас он станет реальностью.... - После этих слов ЧанЁль тихо коснулся губ,которые каждую ночь заставляли его сердце биться чаще. Губы Бека сводили разум ЧанЁля с ума, с каждым новым поцелуем он хотел большего,но он не хотел навредить Беку,ведь он сейчас похож на фарфоровую куклу, и одно необдуманное движение могло разбить его. Но в следующею минуту БекХен сделал то,что ЧанЁль ни как не смог ожидать. Бек поменялся с ЧанЁлем местами, теперь с верху был не Чан,а Бек.
- БекХен,что это? - ЧанЁль был удивлён,а БекХен лишь крепче завязывал его руки к спинки кровати.
- Это маленькая месть Пак ЧанЁль. - С улыбкой,которую ЧанЁль ни когда не видел,ответил Бек,а после ЧанЁль и вовсе перестал видеть лицо любимого,завязав глаза ЧанЁля БекХен коснулся его губ, и с каждым поцелуем воздуха в комнате становилось всё меньше и меньше. БекХен не просто жадно целовал губы Чана,он их кусал в кровь,которую он слизывал заставляя ЧанЁля сходить с ума от новых ощущений . Только после того как Бек полностью насытился губами,он перешёл к медовой шеи ЧанЁля,которую он вылизывал своим язычком, одновременно с этим БекХен своими длинными пальчиками растёгивал пуговицы на рубашке Чана,и когда же работа была завершена,и ЧанЁль остался с голым торсом, БекХен словно змей искуситель начал мучить и без того измученного Чана. Кусочком льда,что остался на дне стакана БекХен вырисовывал точную копию рисунка,что ЧанЁль на вечно нарисовал на его груди. От таких сумасшедших ощущений ЧанЁль окончательно сходил с ума,он просто хотел вырваться из этих веревок и снять эту чертувую маску, чтобы увидеть лицо Бека, и заставить того пожалеть,что начал не честную игру с ним. Но Бек,не хотел просто так освобождать ЧанЁля,ведь месть что он говорил такое долгое время ещё не осуществилась. Растопив окончательно кусочек льда, Бек принялся собственным язычком слизывать следы от воды...
- Бекки, прошу хватить Меня мучить...- Чан уже не мог терпеть это сладкое наказание, и видя это БекХен решил смиловаться над ЧанЁлем. Растёгивая ремень Бек уже видел на сколько сильно возбудиться его любимый.
- Чанни, ты осознал свою ошибку? - Издевательски с довольной улыбкой спросил Бек.
- Да,прошу хватить мучить меня... - Слыша это БекХен был счастлив,ведь его месть полностью осуществилась.. И не став ждать больше не минуты он снял с Чана последнюю одежду,а после своими губами поцеловал и без того возбуждённый челен ЧанЁля,от чего тот выгнулся в спине, видя это улыбка на лице Бека стала ещё шире,и продолжая мучить Чана он тихо целовал,и облизывал возбуждённый челен,а после начал сосать его как сладкий леденец. В это время ЧанЁлю катастрофически перестало хватать воздуха,он задыхался от таких ощущений,он ни как не ожидал,что его Бекки способен на такое.
- Б.... БекХен!!!- ЧанЁль громко закричав имя своего любимого , излился ему прямо в рот,а после без сил упал на кровать. Допив почти до конца весь сок,которым ЧанЁль напоил его,Бек решил поделиться им с ЧанЁлем,и развязав тому глаза,Бек снова прилнул к губам,которые уже стали кроваво красными,он целовал их бережно и осторожно,и этот поцелуй можно было назвать самым нежным за всю их историю, и уверяю вас этот поцелуй был не последним,ведь любовь - это бесконечность в которой есть начало и нет конца...
Развязав руки любимого БекХен оказался в объятьях,таких теплых и крепких,и единственное о чём сейчас мечтал БекХен,что бы он ни когда больше не раставался с ЧанЁлем,и всегда был в его объятьях,и ЧанЁль будто услышал его слова,и ещё крепче обнял любимого,и тихо прошептал ему на ушко...
- Бён БекХен, теперь ты мой... - Услышав эти слова БекХен улыбнулся. - Нет, Пак ЧанЁль ты ошибаешься... - ЧанЁль не понял смысл этих слов, и опиревшись на одну руку возмущенно спросил у Бека.
- Почему, я ошибаюсь? Или ты сейчас после всего этого встанешь и уйдёшь ? - От этих слов БекХен засмеялся,и это заставила ЧанЁля чувствовать себя полным дураком. - Эй Бён БекХен, почему смеёшься?
- Ой,не могу... Какой же ты дурак Пак ЧанЁль. - Не прекращая смеяться сказал Бек. - С этого момента, Бён БекХен полностью принадлежит Пак ЧанЁлю.... - Закончив смеяться, Бек серьёзным взглядом посмотрел на Чана и сказал ему. - И это значит,что Пак ЧанЁль теперь тоже полностью принадлежит Бён БекХену,а из этого выходит,что ты Пак ЧанЁль теперь мой, раз и навсегда. - Сказав последние слова, БекХен снова поцеловал шокированого ЧанЁля. Только спустя минуту ЧанЁль понял сказанные Беком слова,и он был счастлив, очень счастлив.
Любовь - это удивительная вещь,ни когда не знаешь Когда она придет к тебе,и БекХен тоже не знал этого,хоть и был умным человеком, разве он смог бы хоть представить,что эта холодная зима благодаря этому парню что улыбается ему сейчас, превратится в настоящую теплую весну,от которой цветы распустятся не на деревьях,а в сердце самого БекХена. Да,это ещё не конец ихним трудностям,но когда ЧанЁль крепко держать Бека за руку,а БекХен улыбается ЧанЁлю ,все трудности станут маленькими пустяками,которые быстро пройдут.
Теперь спустя сколько холодных зим, для БекХена наконец-то наступила весна, и имя этой весны,что заставила цветам распустится в сердце БекХена Пак ЧанЁль...
*****
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бён БэкХен- теперь ты мой!
FanfictionВ детстве каждому ребёнку родители говорили: " Будь осторожен на дорогах, не разговаривай с не знакомыми людьми, не ходи один ночью, и так далее". Но вот проблема, у БэкХена не было таких людей,которые говорили бы ему эти слова. Если бы хоть кто не...