Начало

14 0 0
                                    


Темно. Очень темно. Тьма заполняла всё вокруг. Она была везде. Казалось в этом мраке ничего нет, но тут появились два пламени. Смертные прозвали эти огни душами. Первый огонь был ярок, как луч солнца в жаркий летний день, он нёс жизнь и созидание. Второй же сливался с мраком, витавшим вокруг них, принося за собой смерть и разрушение. Через некоторое время эти самые души получили полу-физические оболочки и стали заниматься тем, чем было суждено им с самого появления: создание и разрушение миров.
 
В разных мирах новый облик душ называли по разному, но среди людей они известны как Боги. Два Бога, две души и множество созданных и уничтоженных миров. Обладателя яркой душой прозвали Жизнью, а второго прозвали Смертью.

Однажды, при создании мира, Боги допустили ошибку, даруя существам нового мира невероятную силу, способную уничтожить Богов. Существа захотели стать выше Богов, захотели уничтожить создателей всех миров, захотели владеть всеми мирами. Так началась первая война в истории вселенной.
 
И когда Боги были на грани смерти, к ним на помощь пришли Титаны — существа, которые отказались от плоти и стали машинами контролируемые людьми. На сторону восставших также встали несколько Титанов. Самые известные Титаны на стороне восставших против Богов были Executioner, Chronos,Weaver и Ripper. Самые известные Титаны на стороне Богов были Storm,Shine,Doku и Ari.

О способностях титанов с восставшей стороны было ничего не известно. Со стороны Богов было же известно то, что Storm мог создавать туман, где погибало всё живое. Shine был невероятным стрелком и пироманом, Doku хватало лишь сделать один удар для того, чтобы уничтожить противника с помощью яда, а Ari мог передвигаться под землёй, а его мечи-кнуты могли разорвать врага на куски. 
 
Спустя огромное количество кровавых битв война закончилась дуэлью Ripper'а и Storm'а, в которой победу одержал титан Бога. После войны Титаны получили награду, о которой, к сожалению, почти ничего не знали. Общеизвестно то, что двое Титанов получили особую награду. Shine и его пилот получили душу Жизни, что была разделена между ними, а Storm и пилот — душу Смерти. Боги же утратили свои способности и стали простыми смертными, которые в последствии не избежали судьбы каждого существа и скончались. Также после окончания ожесточенной вражды между Богами и восставшими воины победившей стороны создали орден, который со временем стал двумя ковиантами.
Впоследствии событий имена Титанов стали фамилиями семей Storm и  Shine, в которые по наследству передавались те самые души.
 
Мир, в котором всё происходило, стал центром, в который вели все дороги, но открыты были лишь избранным. Проходили года, века, тысячелетия, однако в центре, что прозвали Анор —
ничего не изменилось.
Так и началась мирная жизнь, что продолжалась до одного рокового момента...

DEATH STORMМесто, где живут истории. Откройте их для себя