Расставив продукты.Ты проголодалась.Нарезав овощи на твоей талии появились мужские руки которые окальцевали её.
Парень уткнувшись носом в твои волосы ,вдыхал их вкусный аромат и поглядывал что ты делаешь.От каждого прикосновения парня по твоему телу побежали кажется миллиард мурашек,что сводило тебя с ума.
Т/И: Чонгук что...
Не успела ты договорить как парень развернул тебя и втянул тебя в страстный поцелуй.
Парень усадил тебя на столешницу и продолжил целовать твоё невинное тело.Руки парня блуждали по телу тем самым оставляя на твоём теле багровые засосы.Парень поднял тебя на руки и понёс в твою комнату.
Чонгук сразу же нависает над тобой и как будто дикий зверь срывает с тебя одежду.
Парень перевернул тебя на живот и поставил раком.
Т/И:агх ...мм...Чонгук.
Чон ударил по мягкой,сочной попке и ввёл в тебя один палец.
Т/И:аааагх больно .... высунь..
Чонгук.
Но парень её не слушал он ввёл в тебя ещё два пальца.
Ты стонала от боли,но вскоре боль переросла в удовольствие и ты сама начала насаживаться на такие длинные пальцы.
Т/И:Ах...ещё.. пожалуйста...
ЧГ: ты хочешь меня?
Девушка молчала так как ей было так стыдно это говорить она лишь захлёбываясь в своих стонах.
ЧГ: скажи что хочешь меня или.
Парень ударил по правой ягодице.
Девушка вскрикнула.
Т/И:ах...я.. .хочу..тебя.. пожалуйста..войди..в ..меня. папочка.
Прокричала девушка.
ЧГ:вот и умничка.
Чон высунул свои пальцы и начал снимать с себя джинцы.
Девушка издала разочарованный стон но вскоре почувствовала в себе что то очень большое.
Т/И:аааааа ...больно...нет...высунь..
Пожалуйста.
Из глаз девушки брызнули слёзы.
ЧГ:тише тише скоро будет очень хорошо.
Парень начал двигаться в тебе
И через несколько толчков парень нашёл заветную точку.
Боль переросла в наслаждение и кричала разрывая голос от удовольствия.
Т/И: ещё прошу... Ах..прошу..быстрей.
Ты просила ещё и быстрей ты не могла нормально мыслить,ты даже не знала как развратна ты сейчас выглядишь.
Парню не надо было два раза повторять он начал вдалбливать тебя в матрас вырывая из тебя рваные стоны.
Вы попробовали 10 поз за 3 часа
Тебе так нравилось чувствовать Чона внутри тебя ,ты себя чувствула такой заполненной.
Вдруг ты почувствовала приближение.
Т/И: Чон ....прошу... ещё..ах..быстрей...я скоро..кон..чу.
Ты кончила.
ЧГ:я сейчас тоже
Парень здела ещё несколько толчков и вышел из тебя и кончил тебе на бёдра
Чон лёг рядом с тобой укрыл вас одеялом и вы провалились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Отчим Чон Чонгук[Закончен]
RomanceЧто будет если твоим отчим будет сам Чон Чонгук? Вот прочитаешь и узнаешь¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯хыхы автор такой _____________________ Т/И:Вот сволочь бросила меня с отцом она даже не понимает как мне было плохо без материнской заботы...ну не чего мы ещё...