Глава 4.

51 4 0
                                    

К нам подошла какая-то девушка.  На первый взгляд она мне показалась милой.
-Привет, я Эддисон .- она мило улыбнулась.
-Привет. Я гейдж, а это Джессика.
-Вы не против если я с вами побуду? Просто моя подруга куда-то ушла, да и просто хотелось бы найти новый знакомства.- сказала Эддисон

 Эддисон показалось мне очень милой девушкой и поэтому я ей ответила:
-Да, конечно. Пойдемте выпьем?
Гейдж на меня удивленно посмотрел, на что я просто улыбнулась и мы двинулись к столу с напитками. Я взяла какой-то коктейль, попробовав его он оказался горьковатым, но со сладким послевкусием. Через какое-то время к нам подошла подруга Эддисон, но она была не одна, а с Чейзом и Ноеном.
-Хеей, привет. Я Чарли, а вы? 
-Я Джессика
-Я Гейдж
-Джессика, а какая у тебя фамилия? Ты мне кажешься знакомой, но не могу вспомнить где я тебя видела.- сказала Чарли и улыбнулась.
-Моя фамилия Джонс. Мы учимся с тобой в одной школе и у нас как-то был совместный урок, там скорей всего и видела.
-Ааа, точно, тебя еще тогда вызвали к доске и ты не могла ответить на какой-то вопрос, я тебе еще тогда подсказала и потом нам обеим влетело - ответила Чарли и посмеялась.

Услышав мою фамилию, Ноен и Чейз странно переглянулись, но я не предала этому значению. Эддисон и Чарли казались мне очень милыми и дружелюбными, поэтому я подумала, что надо бы с ним получше познакомиться, а в дальнейшем может и дружить будем хорошо.
-Девочки, пойдемте танцевать? -предложила я Эддисон и Чарли.
-Да, конечно, мальчики вы пойдете? - спросила у них Эддисон, но они отказались и сказали, что будут стоять тут.

Мы ушли танцевать. И как не странно, с ними мне было очень весело. Чуть потанцевав, мы решили пойти еще выпить, но что-то пошло не так и мы напились в хлам...
-Девочки, смотрите как могу. -сказала Эддисон
Она начала танцевать какой-то странный танец и в конце сделала сальто.
-А я еще лучше могу. - сказала Чарли и тоже начала не пойми что танцевать, а в конце так вообще тверкать начала.
-Чарли, это лучший тверк, который я видела, ахахаха. -сказала я.
Мы очень громко смеялись, поэтому многие смотрели на нас косо. 
-Джесс, присоединяйся к нам.- сказала Чарли.
Я подошла к ним поближе и начала танцевать с ними. Кто-то начал нас снимать на телефон, а кто-то начал танцевать вместе с нами. Увидев Гейджа, я побежала к нему и прыгнула ему на спину.
-Гееейдж, пошли танцевать.
-Джесс? Ты когда успела так напиться? -хмурясь, спросил он.
-Ну Геейдж, не будь букой! Пошли танцевать.
-Нет, мы пойдем спать.
-А я не пойду, попробуй догони. - я показала ему язык и начала убегать. Но убежала я недалеко, Гейдж закинул меня на плечо и начал подниматься в комнату. 
-Девочкии, помогите, спасите, меня схватили. -кричала я Эддисон и Чарли, но увидела, что они были в таком же положении, что и я, только их тащили Чейз и Ноен.
Я начала бить по спине Гейджа и говорить ему, чтобы он меня отпустил, но все было бесполезно, поэтому я смирилась, но продолжила его обзывать.
-Хам трамвайный, пузан вислоухий, конь педальный, чебурахнутый. - но он только смеялся с этого, а потом я резко заснула.

Суббота. 10:02 am


Проснувшись, я посмотрела на время и резко вскочила с кровати. Рядом со мной спал Гейдж, поэтому он тоже проснулся.
-Ты чего вскочила? - спросил он
-Гейдж, давай вставай быстрей, мы школу проспали.
-Джесс, вот скажи мне, ты дурочка? Сегодня суббота, а следовательно у нас выходной.
-А.... Аа... Ааааа, точно. - я стукнула себя по лбу.
-Ладно, раз уж встали, то пошли завтракать.
-Стой, а где мы вообще? -спросила  я, оглянувшись.
-Нет, ну ты серьезно? Все мозги пропила, алкашка. Мы у Ноена с Чейзом дома.
-Аа, ну ладно. Тогда после завтрака, пойдем домой.

Мы спустились и увидели, что за столом уже сидят Чейз с холодной бутылкой воды у головы, Эддисон, которая лежала на столе, Ноен с кружкой в руках, Чарли, которая выглядела не важно и еще два человека.
-Доброе утро. -сказала я.
-Черт, не кричи. - шикнул Чейз.
Я усмехнулась и подошла к холодильнику. Из всего присутствующего в нем, я могла приготовить только блины.
-Будете блинчики? - спросила я и все сказали, что будут.

Минут через 20 все было готово и я села за стол.
-Вас как зовут? - спросила я у незнакомого парня и девушки.
-Я Вилл, а это Райли. -ответил он
-Будем знакомы. -сказала я и все принялись есть.

Позавтракав, я поднялась в комнату и начала собираться домой. Позже я спустилась обратно на кухню и чуть подождав Гейджа, мы начали уходить. Не успели мы переступить за порог, меня окликнул Ноен.
-Джесс, ты можешь отойти поговорить?
-Да, конечно, пошли.

Мы зашли за угол и Ноен начал разговор.
-Ты бы не хотела завтра пойти прогулять?
-Хм.. Ну можно, почему бы и нет. -ответила я, немного подумав.
-Класс, тогда завтра в 18:00 встретимся. Скажи мне свой адрес, я подойду к твоему дому.
Продиктовав адрес, я вернулась к Гейджу и мы направились домой.




I hate you, Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя