2 Часа ночи. Я сонная встаю с кровати надеваю халат и иду к двери. Кто то упорно в неё звонит
-Добрый день вам доставка.- На входе стоял парень и смотрел на меня с легкой улыбкой. Что зараза смеешься с моего сонного вида
-Доставка в/Я посмотрела на часы/ 2 часа ночи?
-Простите вы сами заполнили анкету о том что бы результаты пришли сразу как только будут готовы в любое время дня и ночи.
-Результаты? О чем ты?-Я все ещё сонная и непонимающая взяла конверт открыла и начала читать.
-Результаты ДНК совместимость родственники... . Ну и что это все значит.-Я сонно зевнула, а потом до меня как дошло!
-ЧТО???!!!!
Парень даже вздрогнул он удивленно смотрел на меня
-РООДСТВЕННИКИ?СЕРЬЕЗНО?-Я положила руку на плечо парня удивленно на него смотря
-ПРостите я лишь доставщик но если там сказанно то вы с тем человеком родственники поздравляю.
Я ошарашенно на него смотрела
-М-мисс прошу распишитесь вот здесь.-Он протянул карточку доставщика и ручку
Пока я подписывала он разглядывал мои глаза не сводя взгляда
-Что? У меня что то на лице?=Взволнованно поинтересовалась я
-П-простите просто первый раз вижу человека у которого глаза светятся.- Он взяв кепку слегка кивнул и ушел.
-Светятся?-Я закрыла дверь и подошла к зеркалу. И правда глаза светились нежно золотым цветом.
Ещё пару раз перечитав документ я убрала его в ящик и легла спать. ОООхх спать спать спать завтра утром все решу а сейчас спаааааатьььььь....
Солнце не было видно. Шел дождь и все заволокло тучами.
Я шла под зонтом к дому как оказалось своего отца. Ноо меня ждала неудача. Его не было дома. Вот же блин. Я пошла в первое попавшееся на глаза кафе и сев за стол заказала себе завтрак.
В кафе судя по всему с офиса выше спустился блондин в очках и книжкой подписанной "Идеалы" О подошел к кому то кто лежал на диване я не видела кто там и начал ругаться
-ВОт ты Где Дазай! Думал сбежать от работы а ну поднимайся в агентство!
-Куникииидаа я жду свой кофе и наслаждаюсь утром иди покричи пока на кого нибудь другого.
-Ах ты.-Блондин поднял парня за воротник и я увидела его лицо этот тот самый друг Мори.
Я тут же спохватилась и поднявшись с места подошла
-Простите..
Блондин тряс парня но от моих слов оба замерли и удивленно уставились.
Брюнет Дазай как я поняла сразу сел и положил руки на спинку кресла
-Вы что то хотели прекрасная леди?
-Вчера в магазине с вам был один человек Мори Огай. Вы не подскажите где его можно найти дома его нет.
ОТ моих слов Дазай улыбнулся а блондин ошарашенно уставился на меня.
-Конечно.-Он указал рукой в сторону окна
-Видите те большие черные здания он там работает. Вас туда врядли пустят поэтому найдите там человека по имени Чуя Накахара. Накахара запомнили? Скажете что от Дазая он вам поможет.
Я кивнула и слегка улыбнулась
-Спасибо вам.=Я вернулась за свой столик и как раз официантка принесла завтрак.
-Слышь Дазай это кто?
-Просто милая девушка.
-Ты же её отправил прямо в мафию. А вдруг её убьют?!
-Ты за неё так сильно беспокоишься может пойдешь с ней и защитишь её?
-Чего? Я?-Куникида удивленно на меня уставился
-Ты серьезно? Я же пошутил. Ей там ничего не грозит. Уж поверь мне.- Брюнет положил деньги на стол взял чашку кофе и ушел из кафе в офис.Я же закончила завтракать и пошла в сторону здания. Когда я вошла внутрь там были люди с автоматами и в черном.
Один подошел ко мне
-Простите посторонним вход запрещен.-Он поставил передо мной руку что бы я ушла
-Я... У-у меня здесь встреча мне нужен человек Накахара Чуя.
-Что? Зачем я тебе?- Произнес мужчина что только что вошел в здание. Он стоял прямо за мной и буквально дышал в спину.
Я повернулась и посмотрела на него
-Ты?
-ТЫ?
Мы хором произнесли это удивленно уставившись.
охранник удивленно на нас посмотрел
-Все хорошо.-Произнес Рыжик охраннику и взяв меня за локоть повел внутрь
-Так ты Накахара Чуя?
-Н-да я. А ты смотрю смелая раз пришла сюда сама после того как тебя в качестве заложника чуть сюда не привели.-Он привел меня за угол где нет лишних глаз.
-Мне нужно найти одного человека и парень по имени Дазай сказал что ты мне поможешь
-Что? С чего ты взяла что я буду помогать кому то из друзей Дазая?! Терпеть не могу этого идиота..
-Мне нужно поговорить с Огаем Мори. Дазай сказал что он здесь работает!-Прервала я Чую
-Ты не знаешь кто такой Мори?
-Нет я если честно не очень понимаю что это за место я в город ведь не собиралась этот из за тебя попала.
Он почесал затылок
-аа ну да..
-Ну так что ты отведешь меня к Мори?
-Я в любом бы случае тебя отвел к нему..
Он повел меня к лифту. Я ожидала что Мори будет врачом а этот лифт привел нас в какой то супер охраняемый корридор. Когда мы вошли то увидели большой просторный зал. Огромное окно. В конце комнаты стоял стол на нем сидела девочки и смотрела какую то книгу. На спинке кресла возле стола висел медицинский халат.
Мыжчина стоял неприметный в тени и искал какую то книгу.
-Босс.
-Мм?Аа Чуя с чем пожаловал?
-Эта девушка очень просилась к вам говорит очень важное
Мори взглянул на меня
-аа Кейтлин верно?
-д-да.-Кивнула я и достав из сумки документ протянула Мори.
-Аа да мне такой уже привезли прямо в 2 ночи=Он улыбнулся и слегка посмеялся
Чуя удивленно на нас смотрел
-От меня что нибудь нужно босс?
-босс?-Переспросила я.-Вы объясните что это за место?
-Это портовая мафия Йокогамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Волчица мафиози.
Hayran KurguЭта история о девочке волке. Вы увидите как она растет знакомится с героями персонажа любимого аниме и конечно же влюбляется. Все секреты этого фанфика я вам не расскажу читайте и сами все узнаете. ;)