Нацу сидел и смотрел как спит Люся. Он ждал её и понимал, что вот возможно она та самая с которой он хочет прожить жизнь, она тревожит его душу. Вот Люся зашевелилась и открыла глаза. Люся-Нацу ты ли это или у меня глюки? Нацу-нет с тобой я всё хорошо и я настоящий. Люся-я так рада что ты меня нашёл. Нацу-я тоже рад, но не могла бы ты рассказать как так получилось что ты попала в ловушку? Люся-это вот получилось лишь из-за доверия и желания посмотреть на водопад. Нацу- ну что ж ты надулась. Я же просто спросил. Люся-ага конечно. Нацу-ну не сердись, я всё понял и осознал! Люся- и что же ты понял? Нацу-я понял, что мне нужно с тобой слетать на море и я должен отпустить всех здешних девушек чтоб такое больше не повторялось. Люся-ясно всё с тобой, а может ты и меня отпустишь? Нацу-нет я тебя ни кому не отдам и не отпущу. Люси-ну а если вдруг я сбегу? Нацу-то я непременно тебя найду! Люся-ну хорошо. Тогда я пока приготовлю что-нибудь покушать ну а ты займись чем нибудь пока. Нацу-хорошо.
Пока Люся готовила Нацу отпустил всех девушек. А вот как только они покушали уже не собирая свои вещи решили полететь на море и ведь полетели, а по пути Нацу с Люсей ещё о многом разговаривали и смеялись.КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дракона
FanficЛюси прислуга в одном из домов, а вскоре её вообще отправляют к дракону как выплату за долг. А что же будит дальше читайте...