Народ я заранее говорю то что я эта писал под кофейком в котором было 7 ложек кофе, 4 ложек сахара и я надеюсь то что вам эта глава понравится и предлагайте свои идеи для следующей главы, потому что я хз
------------------------Прошло где-то 3 недели за это время я успел пожениться на Вике и в один прекрасный день я проснулся
-Доброе утро--с улыбкой сказал я и после этого на меня упала подушка
-Доброе--с улыбкой ответила Вика и после этого доставая из под кровати цепи.
-От куда у тебя цепи?--испуганно спросил я и медленно начал отходить от Вики
-Ты ведь не хочешь по хорошему заводить детей а я то хочу--с хитрой улыбкой сказала Вики и после этого я побежал к двери, но она была закрыта на 99999999999999999999999999999999999999999 замков и я мягко говоря в шоке.
-Вика а давай ты не будешь меня насиловать и просто мы мирно поговорим--спросил я и начал пытаться тпехнуться, но ничего не получается.
-Неее, ты от сюда живым не выйдешь и я на тебе одела ошейник который не даст тебе сбежать от сюда--ответила Вика и начала медленно подходить ко мне с цепями.
-Ты ведь не зоофилка--сказал я и пытаюсь продлить себе время на раздумие плана для побега
-Мне плевать--ответила Вика и я забился в угол и начал паниковать.
-Неее!--закричал я и ко мне в плотную подошла Вика с цепями
-Я тебе даю последний выбор--с улыбкой сказала Вика.
-Какой?--просил я и посмотрел на Вику.
-Ну ты можешь по хорошему или я тебя закидывать на кровать и связываю тебя цепями. Выбор за тобой--с улыбкой ответила Вика.
-Короче, я сваливаю--сказал я и попытался нырнуть под кровать чтобы свалить, но Виканаступила на мой хвост и закинула меня на кровать и связала меня.
-Эхх... Я думала то что ты по хорошему согласишься ну и так сойдёт--сказала Вики и я начал пытаться свалить с помощи читов, но у меня ничего не получается.
-Помилуй меня--попросил я и в комнату зашёл Курама и тот посмотрел на нас и с улыбкой вышел из комнаты и закрыл дверь на много замков.
-Тебя никто не спасёт--шёпотом сказала Вика и легонько укусила меня за шею и у меня пошли слёзы от того что я не могу свалить.
В это время все слуги собрались в другой комнате.
-Эмм.. Мы точно не будем спасать нашего господина? --спросила Рем и после этого я всех звал на помощь
-Ну рано или поздно это бы случилось и мы не должны вмешиваться--с улыбкой ответил Курама
-Ну нам всем дали приказ не вмешиваться--сказал Рональдо
-Надо как-то эта отметить--сказал Саске и после этого он достал из пиджака бутылку вина
-Давай--с улыбкой ответила Рам
Прошло где-то 2 часа и я лежу на кровати связанный цепями и на полу лежит моя разорванная одежда и меня обнимает Вика.
*Бля... это не по сценарию этой главы-- мысленно сказал я и смотрю на потолок
-Видишь это было не сложно а ты боялся и пытался свалить--шёпотом сказала Вика.
-Походу это будет сниться у меня в кошмарах--ответил я, смотря на потолок.
-И почему-же?--спросила Вика и легла на меня.
-Без комментарий--ответил я и посмотрел в окно.
-Так посмотри на меня--сказала Вики, и я посмотрел на неё, весь красный от стыда.
-Пожалуйста сними с меня цепи--попросил я.
-Что-бы я тебя после этого искала по всему поместье? Нетушки! --ответила Вика и после этого обняла меня.
-Я не стану от тебя прятаться--сказал я.
-Ну ладно--ответила Вики и сняла с меня цепи и ошейник.
-Другое дело--сказал я и тпехнулся в ванну
Прошло 40 минут
Я проходил мимо кухни и увидел на столе кофе и когда я подошёл то там было написано: Не парься я ничего не добавляла в кофе :3
-Эмм.... Тут точно есть какой-то подвох--сказал я, смотря на кружку кофе.
Прошло 10 секунд и за это время я выпил кофе
-Юху...--сказала Вика и после этого я упал на пол
-Почему я не могу двигаться?--спросил я
-Эта секрет--с улыбкой ответила Вика и после этого я призвал костюм из игры Crysis и после его и активировал режим невидимость
-Я сваливаю--ответил я
-И где-же ты? --с улыбкой притворяется Вика.
-Меня тут нет--ответил я и начал ползти на 2 этаж в режиме невидимости
-Дима ты ведь не можешь двигаться и этот режим невидимости тебе не поможет--сказала Вика и смотрела на пол а я в это время начал ползти по леснице и случайно об меня поскользнулся Курама и тот покатился вниз.
-Господин?! --спросил Курама и я ускорил темп сьёбывание.
-Дима а ты когда успел до лестницы дойти? --спросила Вика, подходя к лестнице а я в это время ползу по 2 этажу и об меня подскальзнулась Рем.
-Об ка во я поскользнулась?! --спросила в шоке Рем.
-Не пали меня--шёпотом сказал я и ползу куда нибудь чтобы меня не нашла Вика.
-Хорошо господин--шёпотом ответила Рем и пошла как будто меня не видела
*Логично.
Прошло примерно 5 минут и я дополз под кровать, самой дальней комнаты и в это время Вика проверяет 2 этаж.
-Дима где ты?--зовёт меня Вика и после этого на меня упала кровать.
-Ай.... --сказал я и после этого в комнату забежала Вика и посмотрела на меня.
-А как ты оказался в этой комнате? -- спросила Вика.
-Я просто включил режим гусеницы и дополз до этой комнаты--ответил я, лёжа под сломанной кроватью и после этого Вика начала смеяться.
-А когда в костюм завезли режим гусеницы?--с улыбкой спросила Вика
-О я могу двигаться--сказал я и спокойно убрал с себя кровать и после этого поднялся, ну как спокойно это быстрее выглядит как будто алкоголик пытается подняться после 4 литров водки.
-Дима ты так выглядишь как будто ты алкоголик который выпил несколько литров водки--сказала Вика, смотря на меня и по пути смеётся.
-Я обиделся--после моих слов, я активировал режим невидимость и просто вышел из комнаты через окно
*А почему бы и нет :3
-Скотина ты потоптал мои любимые розы и тебе за это не жить--сказала злобно Вика и после этого она достала из шкафа винтовку с усыпляющими дротиками
-Ран Вася ран!! --прокричал я и после этого я побежал, но режим невидимость выключился и за это Вика одним точным попаданием попала меня в шею.
-Тоби пиздеть! --сказала Вика и побежала по поместье.
-Я пока ещё могу двигаться и я живым не дамся--сказал я и побежал в подвал, но каждую секунду я слабел.
Прошло 3 минуты
-И куда это чудо свалило? --спросила Вика, уже держала в руках цепи.
-Мне надо спрятаться чтобы меня не смогла найти Вика-- шёпотом сказал я и после этого я упал на пол.
Прошло 1 час я проснулся на полу.
-Походу меня Вика не нашли--шёпотом сказал я и после этого тпехнулся в комнату и лёг под одеяло
Прошло 1 час я лежу на кровати и смотрю на новинки, виде аниме и в комнату ворвался Сиэль который был мягко говоря в шоке от того что увидел меня без иллюзии а Себа просто делает вид то что он меня тоже первый раз видит.
-Где Дмитрий!--злобно приказал Сиэль.
-Не ори а то уши болят--ответил я и посмотрел на Сиэля.
-Кто ты? --спросил Сиэль.
-Ну я Дмитрий и что ты хотел от меня?--спросил я, одевая на себя пиджак.
-Докажи то что ты Дмитрий! --сказал Сиэль.
-Ну ты назвал Себастьяна, честь своей собаки--ответил я и после этого Сиэль был мягко говоря в шоке.
-Так и когда ты стал волком? --спросил Сиэль.
-Не меняй тему, что ты от меня хотел?-- спросил я.
-У нас общее задание от самой королевы по поиску серийного убийцы--ответил Сиэль и до сих пор в шоке смотрит на меня.
-Ясна и какие у тебя затепки по поводу убийцы?--спросил я и после этого стал с кровати и подошёл к окну.
-Не каких--ответил Сиэль.
-Тогда поехали к Гробовщику за ответами--сказал я и когда я выходил из комнаты то ко мне подошла Вика.
-У тебя задание от Королевы?--спросила Вика.
-Да и это не займёт много времени у меня--ответил я и после этого я призвал артефакт и активировал иллюзию.
-Что ты сделал? --спросил Сиэль.
-Если ты кому либо расскажешь про мой секрет то те люди мучительно умрут и ты за ними--сказал я и злобно посмотрел на Сиэля и тот не слабо испугался.
*Если что Сиэль меня видит в настоящем облике, потому что иллюзия действует на тех кто не видел мой настоящий облик.
-Хорошо, я никому не расскажу--ответил Сиэль и после этого я пошёл на улицу.
-Мы поедем на моей карете--сказал Сиэль.
-Мне проще туда добежать, чем ехать, 50 минут к Гробовщику--сказал я и сделал небольшую разминку.
-Тебе пешком как минимум 3 часа добираться--с улыбкой ответил Сиэль.
-Поправка 10 секунд--ответил я и тот-же миг всё вокруг меня остановилось и я побежал к Гробовщику.
Прошло 2 секунды и я уже сижу на крышке гроба и время вновь вернулось в норму.
-Ну привет Гробби, как дела? --с улыбкой сказал я и тот даже испугался
-Хи-хи привет у меня всё идеально--с улыбкой ответил Гробби и по пути хавая печенье.
-Короче ждём Сиэля-черепашку--сказал я.
-Хи-хи почему он черепашка?--спросил Гробби.
-Ну он медленный и я собираюсь его сделать ниндзя-черепашкой--с улыбкой сказал я и после этого достал из пиджака мутаген.
-И где ты ещё 3 черепашек найдёшь?--спросил Гробби, который уже начал смеяться.
-Ну 1 Себастьяна, 2 Грелль, 3 Лизи а я их Сенсей--ответил я и после этого Гробби, начали смеяться и конечно я уже убрал мутаген.
-Хи-хи-хи а где ты найдёшь Шредера? --спросил Гробби.
-Алоинса Трансвистита закинем в роль Шредера--ответил я и мы начали смеяться да так что даже здание развалилась, но нам как-то пох было на это потому что нам весело.
-Хи-хи-хи я бы посмотрел на эта аниме с такими черепашками--сказал Гробби, вытирая свои слёзы от смеха и после этого я щёлкнул пальцем и здание тот-же миг восстановилось
-Поверь я тоже--ответил я.
Прошло 50 минут и за всё это время мы обсуждали про черепашек-ниндзя в наши реалиях и мы не заметили как в лавку зашёл Сиэль-черепашка.
-Гробовщик мне нужна информация! --сказал Сиэль.
-Ну что го использовать мутаген? --спросил я, доставая из пиджака мутаген.
-Го лучше создадим аниме--предложил Гробби и в это время Сиэль стоит в шоке от нашего разговора и после этого я убрал мутаген.
-Давай, но у нас типа задание и я хочу узнать про серийного убийцу--ответил я и после этого Гробби достал из под стола нож.
-Эта нож был найден в теле одной 7 летней девочки и этому убийце интересно только маленькие девочки и мальчики--ответил Гробби и конечно, я взял ножик и попробовал найти убийцу по запаху.
-Маршрут построен--сказал я и после этого Гробби упал с стула и начал смеяться да так что вывеска упала.
-У нас задание а ты тут веселишься! --злобно сказал Сиэль.
-Не сы в компот а то тебе его придётся пить--ответил я и побежала на улицу по запаху цели.
Прошло 3 минуты и я уже нашёл убийцу и сломал ему ноги и руки.
Прошло 5 минут и ко мне подошёл Сиэль с Себастьяном.
-Ну вот наша цель--сказал я и показал на избитого мною убийцу.
-Быстро вы его нашли--сказал Себа.
-Ну я пойду к Гробовщику и снова буду угорать--сказал я и пошёл к Гробовщику.
-Ты уверен то что он и есть убийца?-- спросил Сиэль и я остановился
-Сиэль не тупи а то я и так сегодня намучался--ответил я и просто тпехнулся к Винди (Андрей)
-О привет Дима--сказал Андрей
-Привет Андрей и что ты делаешь? --спросил я.
-Ну я реакцию собираюсь снять--ответил Андрей.
-Понятно--сказал я и сел на пол.
-А что с тобой случилось? --спросил Андрей.
-Ничего хорошего для меня--ответил я.
-А точнее? --спросил Андрей.
-Ну Вика нашла способ ограничить мои способности а остальное я лучше промолчу--ответил я.
-Ну эта типа хорошо? --сомнительно спросил Андрей.
-Нет--ответил я и создал кружку кофе.
-Тогда я тебе сочувствую--сказал Андрей.
-Угу--ответил я и пью кофе.
Прошло 20 минут за это время Андрей успел снять видео а я просто сижу на полу и пью кофе.
-Дима а ты знаешь Мармука? --спросил Андрей.
-В жизни нет--ответил я.
-А ты хорошо готовишь? --спросил Андрей.
-Ну да--ответил я и пью кофе.
-Как-то надо с тобой снять видео про готовку и чёт кофе у тебя не заканчивается, это нормально?--спросил Андрей.
-Ну я не против и я ведь бог-тьмы--ответил я и после этого мне кто-то начал звонить.
-Понятно--сказал Андрей и после этого я посмотрел на телефон.
-Что случилось?-- спросил Андрей.
-Да так Вика мне звонит--ответил я и поднял трубку.
-И куда ты пропал?--спросила Вика.
-Ну я в 21 веке сижу с Виндяем--ответил я.
-Пиздуй в 19 век там тебя Королева ждёт! --сказала Вика.
-Окей--ответил я и после этого я положил телефон в пиджак.
-И что случилось?--спросил Андрей.
-Мне пора, потому что в моём поместье ждёт сама королева--ответил я и после этого Андрей был в шоке
-Тогда удачи--сказал Андрей.
-Угу--ответил я и эпично тпехнулся в 19 век в моё поместье, перед самой королевы и та немножко испугалась
-Больше так не бугай Дима--сказала Вика.
-Привет всем и что случилось?--спросил я
-Дмитрий я тут подумала а давайте мы все месте пойдём в Беларусь--предложила Королева.
-И что вы забили в Беларуси?--спросил я и сел на кресло.
-Мне Виктория всё рассказала и поэтому мне стало интересно посмотреть--ответила королева.
-Ну там ничего смотреть и мы если что из 21 века--ответил я и создал кружку кофе.
-А ты Дима нас закинь в 21 век--с улыбкой сказала Вика.
-Нет--ответил я, пью кофе.
-Почему?--спросила Королева.
-Эта может изменит весь ход истории--ответил я и достал из пиджака телефон.
-Тогда мы поедим в Беларусь не перемещаясь в будущее--сказала свой вердикт королева.
-Ладно и каким-же образом мы туда попадём? --сказал я.
-Дима ты можешь нас телепортировать туда?--спросила Вика.
-Да могу--ответил я и после этого к нам подошёл Сиэль с Себой.
-Мы с вами--сказал Сиэль.
-А ты Белорусский знаешь?--спросил я.
-Нет, но я буду любой ценой защищать королеву--сказал Сиэль.
-Сиэль пиздуй к Лизи--ответил я
-Дмитрий и Сиэль не надо тут устраивать скандал--сказала Королева.
-Так Сиэль ты реально пиздуй к Лизи а то ты увидишь меня в гневе--злобно сказал я.
-Так Дима не надо тут свои волчьи зубки показывать а то я знаю как тебя усмирить--с улыбкой сказала Вика и подошла ко мне.
-Я тебя понял-- ответил я и сделал шаг назад
-Сиэль ты видел Диму в настоящем облике?--спросила Вика.
-Каком облике?--притворяется Сиэль.
-Так те кто тут находится вы по счёту единственный из людей кторые знают про то что я бог-тьмы--сказал я и после этого Сиэль в шоке.
-Я все равно с вами--скомандовал Сиэль.
-Себастьян забери Сиэля и едте в своё поместье--сказал я.
-Хорошо--ответил Себа и после этого он убрал Сиэля и поехали.
-И на сколько дней? --спросил я.
-На два дня--ответила королева.
-Ну я тут подумал и решил то что я смогу нас переместить в 21 век, но при одном условии--сказал я и сел на кресло.
-И какое?--спросила королева.
-Вы никому не расскажите про то что вы там увидеть--сказал я.
-А ты ещё жаловался про то что нельзя перемещаться в 21 век--сказала Вика.
-Но вы королева будите вспоминать только во сне и забывать, после того когда вы будите просыпаться--сказал я и подошёл к королеве.
-Я согласна с такими условиями--ответила королева.
-Хорошо--сказал я и после этого я наложил на королеве невидимую печать и после этого мы переместились в 21 век в Беларуси.
-Ура мы дома--с улыбкой сказала Вика.
-Дмитрий что это?--спросила Королева, показывая на машин.
-Эта машины--ответил я.
-Дима а норм то что ты в настоящем облике разгуливаешь по городу? --спросила Вика.
-По счету сейчас действует артефакт и за это все люди видят иллюзию--ответил я.
-Но я вижу тебя без иллюзии--сказала Вика.
-Эта потому что ты видела настоящий мой облик и поэтому на тебя не действует иллюзия--ответил я и на нас все коса смотрят.
-Почему на нас все смотрят? --спросила королева.
-Потому-что мы не обычно выглядим для 21 века.--ответил я и щёлкнул пальтем и на нас никто не обрящал внимание.
-Королева пойдёмте--с улыбкой сказала Вика.
-Хорошо--с улыбкой ответила Королева и после этого мы пошли.
Прошло примерно 2 часа и мы дошли да нашей школы
-И что мы забыли школы?--недовольно спросил я
-Ну я хочу показать королеве нашу школу в которой мы учились--с улыбкой ответила Вика и подошла ко мне и начала трогать мои щёки.
-Ладно пошли в школу--сказал я.
-Вот и хорошо--ответила Вика и после этого мы зашли в школу
-Только я остановлю время--сказал я и после этого я щёлкнул пальцем и время остановилось
-Хорошо--ответила Королева.
Прошло 30 минут.
-Дмитрий и Виктория у вас прекрасная школа--с улыбкой сказала Коровека.
-Я рад то что вам понравилась школа--ответил я
-А давайте мы пойдём в магазин--предложила Вика.
-Давайте--ответила Королева.
-Угу--сказал я и после этого время вернулось
Прошло примерно 5 часов.
-Прекрасная у вас страна--с улыбкой сказала Королева.
-Угу--устало ответил я.
-Что Дима, уже устал?--с улыбкой спросила Вика.
-Я просто хочу дамой--ответил я.
-А вы можете показать где вы жили?--спросила Королева.
-Давайте просто вернёмся в 19 век--спросил я и вокруг меня появилась анамалия виде двигающих теней
-Я полностью согласна с Димой--ответила Вика.
-Я вас поняла--ответила Королева и после этого мы вернулись в 19 век.
-Дом милый дом--с улыбкой сказал я сел на кресло и после этого создал кружку кофе.
-Дмитрий я долго смотрела на твои ушки, ты не против, если я тебя поглажу?--спросила королева смотря на меня.
-Я не против--ответил я и после этого ко мне подошла королева и начала гладить меня по голове.
-Вы такой мягкий--с улыбкой сказала Королева.
-Угу.--ответил я и пью кофе.
-Дима хоре пить много кофе, потому что это вредно для здоровья--сказала Вика и забрала у меня кружку кофе.
-Ну Вика--сказал я и после этого Вика пошла в другую комнату по пути пила моё кофе.
-Дмитрий можно я задам вопрос?--спросила Королева.
-Какой?--просил я и посмотрел на королеву.
-А нормально то что я помню 21 век? --спросила королева.
-Принципе вы ничего не увидели то что могло хоть как-то повлиять на будущее и по этому вы будите помнить --ответил я, смотря на королеву
-Ясна--сказала Королева.
-Угу--ответил я
-Ну мне пора--сказала королева.
-Я вас проведу--ответил я и стал с кресла.
-Не надо и спасибо--с улыбкой сказала королева и пошла и после этого ко мне подкрадывается Вика
-Эхх.. --сказал я и сел на кресло и после этого меня обняла Вика.
-Кусь--шёпотом сказала Вика и лёгонько укусила меня за ухо.
-А?! --посмотрел я на Вику а та сидит на полу и улыбается.
-Ну?--спросила Вика.
-Я чуть не забыл про то что у меня, есть дела на сегодня--сказал я и стал с кресла.
-Пиздишь как дышишь--ответила Вика и схватила за мой хвост.
-Отпусти мой хвост--попросил я и Вика повалила меня на пол.
-Ну давай кайфовать--сказала Вика и после этого к нам вломился Сиэль и посмотрел на нас и резко покраснел.
-О привет Сиэль и что ты хотел?--спросил я и попытаюсь выбраться.
-Дима у тебя ничего не получится--с улыбкой сказала Вика обнимая меня.
-Я завтра зайду к вам--весь красный сказал Сиэль и пошёл обратно.
-О я чуть не забыл про то что на мне нет ошейника--с улыбкой сказал я и тпехнулся в гости к Гробби.
-Хи-хи привет--с улыбкой сказал Гробби.
-Хай--ответил я
-Ну го создавать аниме про черепашек?--с улыбкой предложил Гробби.
-Подожди--сказал я и достал из пиджака 100 пачек героина.--Это один из важных вещей который и даст нам дохновение--с улыбкой сказал я.
-Хорошая идея, но на тебя это не действует --с улыбкой ответил Гробби.
-Эхх--сказал я
Прошло 2 часа и за это время мы сделали 3 серии аниме.
-Чёт у нас и без героина хорошо получатся, упоротые черепашки а про Шредора, я вообще молчу--сказал я и еле сдерживал смех.
-И то верно, но это улучшает сюжет аниме--с улыбкой ответил Гробби и опять упал на пол и начал смеяться
-Хоре смеяться а то ты за 2 часа уже 500 раз падал на пол и смеялся да так что падала и вывеска--сказал я.
-Я так за всю свою жизнь, не смеялся--ответил Гробби и поднялся и по пути вытерает слёзы.
-Ну мне пора--сказал я.
-Удачи--ответил Гробби и после этого я тпехнулся в свою свою комнатуПродолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
Hayran KurguДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.