Я нашёл.... Тебя.....

772 41 7
                                    

Где-то далеко, в ночной тишине. Посреди большого поля мирно посапывала команда. Только один парень не спал.
Нацу думал. О будущем. О том сне. О той девушке. О Игниле. Столько вопросов и нет ответов. "Это так запутано...."

Настало утро. Сакура с Наруто вернулись с обзора. Все потихоньку стали просыпаться.
-Сакура-чан, то точно в порядке ты не спала очень мало - обеспокоенно выпали Наруто, косясь на Сакуру, которая готова была уснуть прям на дереве.
-Да со мной все хорошо - угрюмо ответила обладательница розовых волос.-"сегодня мне почти ничиго не снилось. А так хотелось..."
Шиноби собрались и отправились в путь. По дороге они наткнулись на гостиницу там и решили переночевать. Да и поесть тоже.
Зайдя в гостиницу их встретила милая девушка лет 14-15. Она краснела постоянно при разговоре, но при этом говорила, чётко и понятно. Девушкам выделили отдельную комнату с 4 кроватями. А парням 2 комнаты, чуть ли не три. "(не вмещаются в две, кому-то пришлось на полу спать))) "

В комнате у девушек.

-ну чтож, я Ино
-я Сакура
- Х-хината рада знакомству...
-я Карин, тоже приятно, но Саске-кун, мой вам понятно?
-ей! Почему это?
- Ино сядь! Положи подушку!Иноо аааааа!
-я говорю мой! Вот тебе лови!
-эй! Ой!
-п-прекратите пожалуйста.... Ой!
-иди суда! Вот подавись!
-Ах ты! Вот тебе!
"кто нибуть помогитееее! - ныла Хината уклоняясь от подушек летевшие в неё или не в неё." "Сакура сидела, а точнее пыталась спасти Хинату от разорёной Ино и Карин."
В общем бой подушками!

У парней

-я посплю на диване - ответил Саске.
-тогда я на полу. - сказал Джуго.
-Хм... Мы с Какаши - сенпаем пойдём в другую комнату Джуго можешь ит-ти с нами. Сай? - да нет мне и здесь нормально.
-Шикамару, а ты?
-я иду, спать охота.
-Хорошо, Суйгетсу?
-иду иду не хочу спать на полу.
-Вот и отлично, так получается вот так:

1 комната
Саске
Наруто
Сай
Джуго

2 комната

Какаши
Ямато
Шикамару
Суйгетсу

На дворе глубока ночь. Все спят. Кроме одной розовой персоны, которая шастает по лесу. В надежде уснуть, найти ответы на вопросы.
Сакура села, облокотившись спиной к дереву. Поджав к груди колени, она стала думать. За ней наблюдал пара глаз. Сакура того не зная, уснула в сидячем положении. Тем временем из за кустов вышел парень. И посмотрел на мирно спящюю Сакуру.

Нацу внимательно всматривался в лицо Сакуры. И начал находить знакомые черты лица. Прядь волос цветом сакуры упала ей на лицо. Нацу аккуратно поправил её за ухо. И улыбнулся, показывая свои белые клыки. - "Скоро мы увидимся" прошептал воздух на ушко Сакуры.

Сакура проснулась на рассвете. Она вскочила с земли думая, как она могла уснуть. Но приятные ощущения у неё были. Куноичи потянулась, приятно похрустывая суставам и костей. И отправилась обратно в гостиницу чтоб никто не заметил её отсуцтвия.

ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя