Затишье перед бурей

336 12 6
                                    


Этот день так и останется в памяти семьи Берригтон и их соратников, приятелей, друзей. Никто не мог даже подумать о том, что глава поместья являлся членом Пожирателей смерти, хотя, если посмотреть с другой стороны, то можно найти ему оправдание. Он старался ради своего дела и детей , пытаясь содержать и обучать приемников, чтобы они смогли добиться успехов и прославиться благодаря уму и талантам.
Такими мыслями утешала себя Элеонора, пусть она и считала своего отца расчётливым и мелочным, но отречься от него нельзя, так как совесть, прячущаяся в глубине её души, тяготила её и заставляла прокручивать все положительные и отрицательные исходы, которые могут произойти с её отцом. Но, отвлекаясь и играя на фортепиано время от времени, девушка забывалась в музыке, окутывающее теплотой сознание,  она успокаивала не только Элю, но и остальных обитателей замка. Мать и Орнольд со своей женой приходили в её комнату и без единого звука вслушивались в это прекрасное творение.
Но не всё хорошее долго длится, в комнату врывается Баки с расширенными от ужаса глазами, голос дрожал, как будто он диментора увидел. Это всех, как раз таки, и насторожило. От нетерпения сдавали уже нервы, прикрикнув, мама напомнила всем о своём присутствии.

-Баки, скажи уже в конце концов, что произошло?!

-Госпожа Дженнифер, вас в гостиной ожидает Беллатриса Лестрейндж.

-Кто?! Как....

Но не успев договорить, маму опередили, и в дверном проёме стояла та самая гостья, навевающая страх, отчаянье и ужас перед собеседниками. Её радовала теперешняя обстановка в этой неловкой ситуации.

-Дженни, как давно мы не виделись, в Хогвартсе мы были лучшими подругами, а сейчас дела, дела и дела. Кстати, я к вам пришла, как раз, по этому поводу. От Тёмного Лорда задание для Элеоноры. Отказы не принимаются, иначе, ваш любимый и дорогой глава семьи так и не выберится из тюрьмы живым.

-В чём заключается цель задания?

-А ты такая же рассудительная, как и твой отец. Видно, что дочь пошла характером в папу, хоть Орнольд и хитёр, но не такой рассудительный в трудных ситуациях. А Эля прекрасно подходит под эту роль, как раз ты и Драко можешь направлять и подталкивать к нужным действиям.

-То есть, если я не соглашусь, то отец так и не сможет выбраться из Азкабана. И задание я буду выполнять не одна, а с Драко. Это хоть на немного облегчает мне задачу, но вы так и не ответили на мой вопрос. Что мне нужно сделать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш с тобой секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя