Глава 25

622 43 0
                                    

Эмили сидела на работе и разбирала бумаги.

Вдруг в дверь постучали, она подняла голову с бумаг на дверь в её кабинет. В кабинет за глянула секретарь.

- Ты что-нибудь хотела? - Спросила Эмили секретаря.

- К вам пришли, я сказала, что вы попросили никого не впускать. Но этот мужчина сейчас разнесёт пол офиса если я его не пущу к вам, - начала тараторить она.

- Хорошо, я поняла. Пусть проходит, - сказала Эмили и села поудобней ожидая нежданного гостя.

К ней в кабинет вошёл злой Кристиан.

- Когда уже твои подчененные будут знать, что я твой парень и пускать меня без всяких вам туда нельзя, - раздражённо говорил Кристиан Эмили.

- Успокойся милый, -  нежно сказала Эмили и встала со своего места подходя к парню со спины и обнимая его.

- Я спокоен, - рычит сквозь зубы злой Дьявол.

- Я вижу, - говорит Эмили
Дьявол разворачивается к ней лицом и крепко обнимает зарываясь носом в волосы девушки.

- Что такое срочное случилось, что ты не предупредил и не дождался конца моего рабочего дня? - Спросила Эмили.

- Возникли проблемы, - говорит он уже более менее спокойно.

- Мы справимся, - спокойным голосом будто убаюкивает говорит Эмили.

- Это посерьёзнее предыдущих. На тебя открыли охоту, - говорит Дьявол тяжело вздыхая.

- Как это? - Не понимая спрашивает девушка.

- Им нужно убрать меня, а убрать меня они теперь могут через тебя. Ты моё слабое место. Ты мне стала очень дорога за это время, - говорит Дьявол и целует Эмили в макушку.

- Но ведь они не причинят мне вреда, - немного переживая за себя и Дьявола сказала Эмили.

- Эмили! - Обратил он ее внимание на себя, - ты слишком наивна, раз думаешь, что они ничего не сделают. Они знают, что произойдет с ними, но продолжают пытаться украсть тебя и причинить мне вред через тебя. Ты забыла что было прошлый раз? - Спрашивает ее Дьявол.

- Нет Кристиан, я всё хорошо помню, - отвечает на вопрос девушка и погружается в воспоминания.

                         Flashback

В один из прекрасных теплых вечеров она возвращалась поздно домой засидевшись в офисе. Так как была хорошая погода она решила прогуляться. Кристиан не смог её забрать так, как у него были срочные дела в соседнем городе.

Чертов Дьявол    [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя