Глава 12

446 22 3
                                    

Под вечер этого же дня.

Рик очнулся первым потому что был более трезвый, чем малыш Морти.

Рик встал, оделся, вызвал межгалактическую уборку квартир чтобы убрать весь срач, что Морти тут устроил.

Сам Рик в то время, когда пожилой человек по имени Боб прибирал квартиру, купал Морти в ванной. Морти все ещё был в отключке. Рик очень нежно мыл его. Прикосался к нему очень деликатно, как будто он самое сокровенное, что у него есть. Он полностью помыл его, завернул в несколько махровых полотенец и на руках понёс до спальни, где было уже постелено чистое и вкуснопахнующее бельё. Он уложил этого малыша на кровать и укрыл одеялом, поцеловав Морти в лоб. На тумбочку рядом с кроватью Рик оставил для Морти две таблетки и стакан воды. На стуле в спальне была приготовлена чистая одежда. На случай голода Рик оставил в холодильнике любимые ягоды Морти, которые растут только в районе одной планеты, а так же несколько сендвичей и пару бутылок воды.

С "чистой" совестью Рик отправился к себе домой, захватив с собой Боба, потому что его дом уже наверное зарос мхом.

Несколько часов спустя.

Морти просыпается с ужасной головной болью и видя на тумбочке, рядом с собой, таблетку глотает её не раздумывая. Уже через пару минут ему стало легче. Голова не прошла, но боль стала терпима.

Немного повалявшись и поовспоминав недавние события Морти хотел плакать. Плакать от того, что он такое ничтожество, такая шлюха, что уже второй раз делал то, что на трезвую голову не хотел (или хотел? Кто его знает). Глаза начали невольно слезиться, а к горлу подступал ком обиды.
"надо покурить" подумал Морти.
Выйдя на лестничную клетку, а затем на небольшую общую террасу жителей этого дома, он достал из кармана пачку сигарет, поднёс одну ко рту и начал пускать дым. Он стоял и даже не курил, а просто думал.
Морти: "позвонить Рику или нет?"
"стоит ли продолжать с ним общение?"
-Всё так запутанно

Вдруг слева от Морти прозвучал чей-то милый голос "что-то случилось?" , но поскольку он был слишком внезапным, Морти вздрогнул посмотрев влево, его взгляд обнаружил рыжеволосую девушку, которая на взгляд Морти была очень симпатичная.

Девушка: Прости, что напугала, я не хотела
Морти: *запинается* н-ничего страшного
"г-господи..."
Девушка: У тебя все в порядке?
Морти: Почему ты спрашиваешь?
К тому же у незнакомого человека?
Девушка: Если честно сама не знаю
'небольшая пауза'
Наверное мне интересно узнать твою историю
Морти: *вопросительный взгляд в сторону девушки*
Девушка: я тебя здесь раньше не видела, ты вывалился с опухшим лицом, красными глазами и нервно начал курить. Скорее всего у тебя что-то случилось. Я просто интересуюсь
Морти: Ты интересуешься жизнью каждого встречного?
Девушка: Если честно, то нет
Морти: Хах, забавно...

Разговор с незнакомкой немного затмил Морти мысли о Рике и он уже не чувствовал себя таким убитым. Сейчас его интересовала только новая знакомая. Новая личность в его жизни и наверняка чистая душа.
Очень давно Морти не заводил знакомства. Он решил не упускать возможность завести такую прекрасную знакомую, а может и в дальнейшем - подругу?

Морти: слушай, можешь хотя бы имя мне свое сказать?
Девушка: ах да, конечно, извини
*протягивает Морти руку с добродушной улыбкой*
-Джессика
Морти: *протягивает свою руку в ответ* Морти
Джессика: Рада знакомству, Морти антисмайлик
Морти: антисмайлик?
Джессика: да, за все 20 минут, что мы тут на тебя жалко смотреть
Морти: это хорошо или плохо?
Джессика: скорее плохо, чем хорошо
Морти: *смотрит за девушку*
Джессика: я так поняла, ты не станешь делиться со мной причиной своего недуга?
Морти: скорее не буду, чем буду....
А вообще, я пожалуй пойду к себе
Джессика: да, мне тоже пора

Выйдя с этой террасы, они пошли в разные стороны, Морти пошёл вверх по лестнице, а Джесс пошла вниз
Джессика: до встречи, Морти Антисмайлик *махает ему рукой и искренне улыбается*
Морти: *слегка улыбнувшись* и тебе тоже до встречи,
то есть нам с тобой до встречи,
ну мы же ещё встретимся? *неловко трёт затылок*
Джессика: *улыбаясь говорит шёпотом* увидимся
Морти: *улыбается в ответ*

И каждый уходит к себе домой.
Зайдя к себе в квартиру в голове Морти начали мелькать недавние происшествия и он испытывал чувство вины за то, что в такой ситуации он беззаботно болтал с какой-то девушкой, забыв обо всём. Сейчас у него был разрыв между нормальной жизнью или жизнью с Риком.

Рик в это время думал у себя дома:
Интересно, как там этот засранец? Сейчас то он от меня точно не отделается, просто не сможет. *смеётся*

Думает: "Я же боюсь его потерять, зачем я так с ним обращаюсь?"

Бред какой, кстати почему он до сих пор не позвонил? По моим расчётам он должен был очнуться и придти в себя примерно час назад...
Или я ошибаюсь или мой малыш что-то надумал... Дам ему время.

Морти в это время решил заняться тем, что получается у него лучше всего - ничем.
Он смотрел дурацкий сериал и ел мороженое.
Так прошли несколько часов, недоеденное мороженое растаяло, сериал интереснее не стал, Морти в настроение не переменился.

Вечер.
Морти у себя, уснул на диване с включённым телевизором и тарелкой на полу.
Рик у себя, тягает пиво и смотрит межгалактическое TV, думая о том, чем же занят Морти.

Не так просто, как кажется. Место, где живут истории. Откройте их для себя