I give u my soft-core bb face

425 14 1
                                    

French Montana - Unforgettable

Как только ворота распахнулись, я увидела огромный дом в стиле хай тек, прямые линии, четкие углы. Все слишком идеально. Я не гожусь в архитекторы, чтобы качественно описать эту удивительную двухэтажную постройку. Но меня действительно впечатлила территория которую он занимал вширь. Из моих небольших знаний, в области недвижимости, могу с уверенностью сказать, этот дом - это настоящий шедевр архитектуры.
Сочетание безграничных окон в пол, деревянных конструкций и мраморных панелей. Даже у ступенек была подсветка!
Можно ли желать большего?!

Не в силах сдержать эмоции, я выскочила из машины и завизжала от восторга. Со стороны Жана я услышала довольный смех.
И на секунду, я уставилась на него, почему я чувствую себя как глупая малолетка, сейчас.

-Моя девочка...- с умилением пропел брюнет. -Я вижу ты без ума от нашего домика.

Жану несомненно, повезло, ведь сегодня я решила побыть его "сладкой крошкой", а не "бешеной сучкой", как обычно.

-"Домика"? Мне кажется или я попала в программу "Дома миллионеров"?!

Я так и ходила с приоткрытым ртом, пытаясь все тщательно рассмотреть. Немаленьким плюсом этого дома, было больше количество сосновых деревьев, обожаю лес.
И да, циничная часть моего больного мозга нашептывала мне, "это его дом - ты лишь один из предметов его декора!"

Плевать! Он хочет играть в игру под названием "любовь"?  Я готова к этому, даже если шансы моего выигрыша равны к нулю.

Вальяжно захлопнув дверь, Франк заблокировал черное Audi и закатал рукава, демонстрируя черные художества на смуглой коже. Он подошел ближе ко мне. Я без ума от этого мужчины, даже в обычной бежевой водолазке и темно синих брюках, он выглядит как греческий Бог.

Блять! Он играет против правил!

-Если тебе понравился вид снаружи, войдя внутрь тебе просто снесет крышу..., -Жан одной ладонью взлохматил мои волосы. И пошел дальше, оставляя меня в недоумении.

Чёрт! Я все утро их выпрямляла. Он что думает что мне 5 лет, и я в восторге от такого?! А хотя, в данный момент, испорченная причёска - это даже меньше чем мелочь.

-Tu es prêt, mon petit chou?!

(Ты готова, моя маленькая пироженка ?!)

New type of girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя