...Потому что твоя девушка спит с твоим лучшим другом.
Конец. Конец не только письма, но и, казалось, самого меня. Я застыл, ослабевшими руками сжимая лист бумаги, не понимая, как такое, вообще, могло произойти. На секунду я подумал: "А вдруг он солгал?" Но зачем ему лгать.
Всё тут же встало на свои места. Михаэль каким-то образом узнал о том, что Реа изменяет мне с Гансом и, под предлогом конфиденциальности этой информации, просил её приносить ему наркотики. Получается, что Михаэль променял меня на эту дрянь, Реа - на Ганса, а Ганс, соответственно, на Реа. Меня предали все. Первый рассказал мне обо всём только тогда, когда ему перестали поставлять наркоту. Как же жалок и низок его поступок... Он предал всех троих: и меня, и Реа, и Ганса. Реа же предала лишь меня и собственные принципы. Ведь изначально она собиралась только попробовать, но никого подсаживать на эту гадость девушка не собиралась. Но так получилось, что Реа решила, что лучше уж всё останется в тайне, и загнала Михаэля в могилу, можно сказать. А Ганс... Как же так? Я не понимал, за что он так поступил со мной? Неужели, всё это время он что-то испытывал к Реа? Но как можно за спиной у лучшего друга спать с его же девушкой! Каким словом можно назвать саму Реа, я думаю, все уже догадались.
Я, просто от ног до головы политый моральным дерьмом, вернулся в квартиру. Зайдя в комнату, я буквально упал на колени, смотря в одну точку.
- Что-то случилось, Йостен? Каспер тебе что-то сделал? - осведомился Мартин, приподнявшись с дивана и на ощупь подходя ко мне. - Тебе тут Ганс звонил, просил передать, что вам с ним нужно поговорить. Что он хочет позвать тебя в кафе, даже за свой счёт согласен, лишь бы ты пошёл. Он, видимо, реально дорожит тобой и хочет тебя вернуть, если так разрывает твой сотовый ежедневно.
- Дорожит... мной? Вот как, значит, такое называется... - мои губы еле двигались. - Он мой лучший друг, да, Мартин?
- Что за странные вопросы, Йостен? Что-то случилось? – брат наконец нашёл меня и присел рядом со мной.
- ...И, значит, лучшие друзья... Должны всем делиться? Абсолютно всем, да?..
- В смысле? Ну... Как сказать... Наверное, да, - Мартин не мог до конца понять, что происходит. Он уже ощущал, что случилось нечто неладное, потому, всё сильнее сжимая пальцами моё плечо, начинал волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство слышать биение сердца
EspiritualВ семье, где столь много лет ждали ребёнка, родились два мальчика-близнеца, разумеется, как две капли воды похожие друг на друга. Один из мальчиков - совершенно здоров, а второй - от рождения слеп. У него попросту не было ни зрачка, ни радужной об...