Глава 19.

4.8K 196 15
                                    

- Давай, Мартин, ты всё взял? - второпях сказал я.

- Взял? Издеваешься? Я не вижу, что беру.

- В смысле, ты взял всё, что я тебе дал?

- А... Это да, всё взял.

- Тогда пойдём, - скомандовал я и вывел брата из квартиры.





"Сколько всего связано с ней..." - подумал я, на секунду задержавшись.





В моей голове сразу вспыли самые ужасные события, которые произошли в этой квартире: Каспер, безжалостно ломающий пальцы Мартину, вечные пьянки, Мартин, рыдающий в коридоре, стоя на коленях, после того, как узнал о судьбе Кристины и многое другое... Не то, чтобы мне не хотелось уходить. Мне, скорее, не хотелось сюда возвращаться. Больше никогда. И ни под каким предлогом не видеть этого жуткого места.





Мы с Мартином выбежали из подъезда и направились к такси, в котором нас уже ждала Габриэль.





- Садитесь скорее! - скомандовала она, только увидев нас.





Я посадил брата в машину, а после залез и сам.





Ехали мы довольно долго, около двух с половиной часов. Мартин спал, облокотившись на моё плечо, а я слушал музыку через наушники. Ну, не весь путь, конечно. Какой-то отрезок времени мы с Габриэль болтали о том, что ждёт меня в армии. В принципе, программа у меня была предельно простая: спокойненько отслужить год, получить пособие, квартиру и зажить припеваючи. Хотя, что я буду делать в этом мире? Мне не было это известно тогда. У меня было впечатление... Что всё почему-то скоро закончится. Наверное, я параноик. Да, закончиться должны были все эти трудности, которые нас с братом сопровождали всю жизнь. Мы уже своё отмучились. Всё... Всё изменится. Я тогда в это верил.





***





Возле невысокого здания нас встретил отец Габриэль - Северин, так его все тут называли. Он не любил, когда к нему обращались в каком-то чине. Странно это, кстати. Судя по этому факту, он должен был быть простым и даже весёлым человеком. Ну, я так думал. А оказался Северин совсем другим, каким-то тучным, мрачным.





- Детдомовские? - угрюмо спросил он у Габриэль, кивнув в нашу сторону.

- Нет, сироты. Я тебе рассказывала же, пап, - ответила девушка.

Искусство слышать биение сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя