Глава XIII

524 19 0
                                    

Алена

— Тетя, ты выходишь, заходишь или че? — раздраженно спросил меня рыжий мальчишка с огромным ранцем за спиной.

Я оглядела светлый холл и дремавшую в углу консьержку. Если б Царева была в «штаб-квартире», можно было бы переодеться в свои вещи и спокойно вернуться к себе. Но Ксеня еще, наверное, дрыхнет дома. Мы сегодня учились во вторую смену. Надеюсь, родители уже ушли на работу, не придется объяснять, что это за платье на мне… Я вздохнула: — Выхожу-выхожу… толкается еще, школяр!

— На уроки вообще-то опаздываю! — проворчал пацан, сбегая с крыльца. Паренек остановился у большой красивой машины. Заднюю дверь ему открыл личный водитель. Эх, меня бы так до школы провожали… А то раньше вечно: чуть ли не пинком под зад гонят на уроки, бутерброд на завтрак дожевать не дадут… Никакого уважения к младшему поколению.

Я тоже спустилась с крыльца и уселась на красивую резную скамейку. Надеюсь, Дима уже отчалил домой… А то неудобно получится, если мы столкнемся на одной остановке. Черт, зачем я вообще назвала Настин адрес? Кажется, жить в таком доме — в стиле Грохольской. Уф, как она уже надоела! Почему бы мне просто не перестать обманывать чудика? Но с чего начать? Кажется, я совсем погрязла в своем вранье…

Посидев еще минут десять, я поднялась со скамейки. Вот теперь можно и на остановку идти.

Потопталась у небольшого ларька. Шоколадку что ли купить? Позавтракать. Я припомнила свой вчерашний ужин и ухмыльнулась. Да уж, правильное питание — это, похоже, вообще не мое.

Остановка была пустой. Только под ярким козырьком на сухой скамейке сидел промокший мужчина. Кажется, он не совсем трезв. Я с опасением покосилась на него, распечатывая «Сникерс». Трамвая все не было.

— Уже третью докуриваю! — похвастался внезапно мужик.

— Очень здорово, — проговорила я, жуя шоколад.

Черт, надо было большой «Сникерс» брать. Такой вкусный, боюсь не наемся одним маленьким. Хотя потом еще пить захочется… Я на мгновение представила, как скуплю весь шоколад в ларьке, а потом так же похвастаюсь пьяному мужику «Сникерсом». Важно произнесу, как он секунду назад: «Уже третий дожевываю!». Я едва сдержала смешок.

— Парнишка какой-то целую пачку подогнал, — продолжил мужик.

— М-м-м! — протянула я. Бог мой, как интересно!

Влюбить за 90 секундМесто, где живут истории. Откройте их для себя