Часть 17

668 26 9
                                    




Глава 17.

Я проснулась в белой комнатке, которая была мне знакома. Собрав все свои силы в кулак я дотянулась до пульта и включила телевизор, но новость которая меня там ждала была просто ужасной...

Сегодня, 28 апреля была совершена аварийная посадка самолёта компании Aeroflot. В данной аварии погибло 6 человек. Жертвами крушения стали:

Крейкар Ольга

Крейкар Михаил

Крейкар Иван

Крейкар Алина

Копываема Мирослава

Трофимова Екатерина

Все остальные 18 человек были доставлены в ЦГБ Санкт-Петербурга номер 2

Мои слёзы лились ручьём. Как же так могло произойти? Почему Кати больше нет? За что мне такие испытания? Всё болело, но силы вновь приходили и хоть что-то я могла сделать.

(Я)-Так, нужно позвонить Максу!

Я взяла свой телефон и нажала на заветную кнопочку. Гудки... Ещё... Ответ...

(Я)-Привет, Макс! Можешь пожалуйста приехать в больницу?

(Не.)-Девушка, извините, но его нет дома.

(Я)-Простите, а вы кто?

(Не.)-А вы кто? Я будущая девушка, а может и жена Максима.

(Я)-Ладно, спасибо! До свид...

(М)-Яна, я же просил тебя не трогать мой телефон! А я говорил маме, что тебе лучше нанять няньку.

(Я)-Максим?!

(М)-Настя?! Как ты там? Живая, здорова?! Я так волновался когда объявили о аварийной посадки варёно воздушного судна!

((Я)-Я то жива, здорова, а вот Катя...

Тут я не выдержала и зарыдала. Было не просто плохо, было ужасно осознавать потерю одной из лучших подруг.

(М)-Давай ты успокоишься и перезвонишь мне, хорошо?

(Я)-Хо-Хорош-шо.

Через некоторое время мне стало лучше, но это не давало врачам надежды на мою выписку. В больнице я лежала 3 недели, но за всё это время меня так и не покидали мысли о том звонке...

(Я)-Господи, опять эти чувства! Нет, я всё же должна признаться Максу в том, что тот вечер был большой ошибкой...

После того как я вышла из больницы, вызвав такси я направилась к другу домой. Стук в дверь, щелчок и передо мной стоит Максим Тарасенко.

(М)-Настя! Господи, как я рад тебя видеть!

(Я)-Макс!

Мы кинулись друг на друга как сумасшедшие, сбивая всё на своём пути. Вот она, настоящая любовь которой мне так не хватало все эти годы.

(Я)-Макс, я люблю тебя!

(М)-А я тебя...

Вот такая история в жизни у меня получилась. Теперь я точно знаю, дружбы между парнем и девушкой не существует...

-------------------------------------------------------

вот такая история получилась!(20 МАЯ, 2020)


________________________________________

Удивительно, но этот фанфик я написала почти 3 года назад. Сейчас я помогаю своей хорошей знакомой в написании своей истории на ваттпад. Да, она не относится к теме фаников, а скорее имеет отношение к самопознанию и прозе, но если вам будет интересно-можете поддержать нас!

https://www.wattpad.com/story/340099920-пожалуйста-смотри-на-меня-как-раньше

🎉 Вы закончили чтение Дружбы между парнем и девушкой не существует/Брайн Мапс и Анастасиз 🎉
Дружбы между парнем и девушкой не существует/Брайн Мапс и АнастасизМесто, где живут истории. Откройте их для себя