- Солнце не уходи далеко- проговорила женщина с улыбкой.
Девочка 7 лет улыбнулась и сказала:
- Я не долго мама.
Не дождавшись ответа она побежала в лес. Жили они на краю леса. Деревня была маленькая всего из 20 домов.
Девочка по имени Александра бежала в чащу леса ведь там находится ее потайное убежище.
Прибежав на место она залезла на дерево, присев начала вглядываться в чащу.
Саша.
Как же красиво сегодня. Знаю что мама волнуется, но не могу меня так тянет лес. Я девочка с рыжими волосами и ярко зелёными глазками. Поэтому большинство людей не любит смотреть в мои глаза. От этого мне грустно.
Вдруг послышался шорох в кустах.
- Кто там?- детским голоском проговорила я.
Из за кустов вышел черный волк. Таких больших размеров волка я не видела. Он присел и посмотрел на меня, потом вздохнул и лег возле этого дерева.
Автор.
Девочка сидела ещё какое то время но тельце придательски затекло и пришлось спускаться.
Внизу лежал черный как ночь волк и посапывал. Сашу это рассмешило и она хихикнув погладила его за ушком.
Волк немного рыкнул и открыл глаза. Глаза красного цвета посмотрели на девочку.
Она не испугалась, а сказала:
- Я не плохая. Меня Саша зовут!- она улыбнулась- мне уже пора домой.
Александра зашагала по направлению к дому. Сзади нее не далеко шел волк, провожая домой. Дойдя до окраины леса она повернулась к нему и сказала:
- До скорой встречи пушистый хвост.
За долго до этого.
По лесу ходил странный парень с черными волосами и карими переливом красными глазами, почувствовав прилив сил он перевоплотился в волка. И в этот же момент почувствовал сладкий аромат.
От слов Сергея.
После споров с отцом я ушел подышать свежим воздухом. Но от злости перевоплотился. Меня зовут Сергей я следующий Альфа в стае.
Почувствовав приятный аромат я побежал на него. На дереве сидела маленькая кроха и посмотрела на меня своими зелёными глазками. Что такая малышка делает у нас в лесу?
Надо подождать и провести ее домой. А то заблудиться. Я лег на траву рядом с деревом и прикрыл глаза. Через какое то время почувствовал что маленькая детская ручка гладит мою шерсть.
Я поднял морду и прорычал посмотрев на нее, думал сейчас наверное испугается и убежит. Но к моему удивлению девочка лишь улыбнулась и сказала:
- Я не плохая. Меня Саша зовут.
Она такая маленькая, так и хочется ее защищать.
- Мне уже пора домой.
Сказав она зашагала по направлению к деревне. Значит она там живёт.
Я пошел за ней на расстоянии, чтоб никто не напал на ребенка.
Дойдя до окраины леса она развернулась ко мне и сказала:
- До скорой встречи пушистый хвост.
Я мысленно улыбнулся и смотрел как она бежит к дому. А там ее встречает женщина с улыбкой наверное мама. Что ж пора мне, я зашагал в сторону стаи думая об этом ребенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и малышка
Werewolfдевочка живёт на окраине деревни и очень любит бегать в лес. А там встречает большого волка. 1 место. Любопытство))