Я Роналина Розенграф , и я являюсь вампиром. Банальщина конечно то , что об этом никто не знает , ведь это повлекло бы за собой множество проблем. Вампиром конечно я стала совершенно недавно , всего два года назад .
Хех!
Впринципе у меня и выбора то не было , ведь на тот момент я могла умереть.
Мне предложил бессмертие Азраэль. Кхм. Не тот , который был ангелом смерти. Азраэль - наш главный Дракула. Он имеет огромный особняк , в котором ютит своих дракулин и остальных вампиров. Он обучает их жизни , выживанию и т.п.
Я никогда не видела его особняк , и понятия даже не имею никакого , где он находится. Самое интересное то , что я даже не знаю имени его...
Ахах ! Я об имени , которым он пользуется среди людей.
Назначить встречу или просто связаться с Азраэлем , я могу лишь через одного из его прихвостней. Он назначил его моим наставником и защитником. Эта натура крайне придирчивая и капризная , да и вовсе не имеет гладкого характера. Его зовут - Михаэль. Он мало кому даёт возможность называть его Мишей.
Михаэль Ван Рейх - является учеником и приближенным самого Азраэля. По внешности он напоминает парня лет 18-20. Он довольно худенький , но имеет среднее по накаченности телосложение. По сравнению с моим , его рост довольно высокий (что не характерно для семьи Ван Рейхов).
Михаэль является вампиром , который прожил целый век.
У него довольно интересная прическа : один бок сбрит , а на другом расположена небольшая прямая чёлка , и короткие (но вечно взъерошенные) слегка тёмные волосы. Глаза его тёмно-зелёные , и имеют способность (как и у всех вампиров) переливаться в кроваво-красный в зависимости от его настроения. Имеет спокойный голос , но сказать тоже самое о характере - невозможно.
Ой ... Сбилась с сути...
Судя по нашим с Михаэлем отношениям , некоторые считают что мы встречаемся , а некоторые считают нас братом и сестрой. Я никому не давала точный ответ на то , кем мы являемся. Людям остаётся лишь гадать.
Учится он со мной в педагогическом , однако мы в разных группах. Он отлично знает немецкий язык , и учится на преподавателя по немецкому.Жила я конечно не в своём родном городе. Я уже год как снимала небольшую квартирку вместе со своей подругой , которую величаю своей сестрёнкой (кхм , я на три года старше). Её звали Алиной , я конечно звала её Алей.
Алина (для кого-то Лина) Вэй - являлась довольно эмоциональной личностью , и вечно что-то да внушала себе. Сказать что она пессимист - было невозможным , ведь у неё иногда случался такой перепад мыслей. Она имела покладистый для меня характер (не всегда) , а её внешка - была просто огонь (сугубо моё мнение).
Как я знаю , в её родном городе , друзей у неё было мало. На протяжении многих лет , мы дружили на расстоянии. Мы вечно ссорились и мирились. Её внешность чем-то походила на мою. Такие же пухлые щёчки , губки , волосы , личико....
Учимся мы в одной группе , но имеем разный расклад ума. Я по своей натуре отлично рисую и пишу книги , а Аля же имеет склонность считать себя бьюти-блоггером. Она ведёт свой блог...В общем , вкратце я рассказала немного о себе , и о своём окружении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Вампира
VampireНовелла повествующая историю о новообращенном вампире - Роналине. Не смотря на то, что она является вампиром не столь долгое время, уже знает об основах выживания и самоконтроля. Живя с сестрёнкой-человеком она развивает свой контроль над аппетитом...