Затишье. Я была наивна.
Осень в Бостоне — удивительное и довольное яркое время года. Сравнивая ее с осенью в Сан-Франциско, я очередной раз с широко раскрытыми глазами наблюдаю за красотой природы. Отправив несколько фотографий маме, я поднимаю голову наверх и расплываюсь в довольной улыбке.
В нашем студенческом городке росли редкие виды клена, чья листва огненным пламенем вспыхивала различными оттенками: все разновидности оранжевого цвета заполняли пространство парка, в котором гулять было одно удовольствие. Землю полностью покрыли опавшие с деревьев листья, что многие собирали осенние букеты, некоторые для своего гербария искали интересного строения листочки. Я же любила ногами шаркать по земле, приподнимая ярко-оранжевые листья вверх. И знаете, что было удивительно в осени Бостона? Это то, что трава ещё была зелёной, а листья, благодаря понижению температуры, окрасились в яркие цвета. Деревья просто решили поменять свои шубы, состоящие из листьев.
Похолодало заметно, что я слегка съёжилась от внезапно появившегося ветра, пока ждала Элис, которая решила переодеться перед нашим походом в магазин. Но я сходила в библиотеку быстрее, чем она она сменила свой образ. Сегодня было всего лишь две пары, поэтому было грехом не отдохнуть где-нибудь за пределами городка. Пока я носком осенних ботинок проводила по земле, играя с листьями, начала играть негромкая музыка. Я опустила глаза на телефон в руке и, закусив губу, ответила на звонок.
— Привет, мам, — я начала медленно идти к фонтанную, к центру парка, чтобы не замерзнуть на улице, пока жду подругу. — Как дела?
Услышав родной голос, я улыбнулась.
— Привет, доченька! У нас все хорошо. Как у самой-то дела? Что-то ты не звонила несколько дней, — заметила мама и обеспокоено засыпала меня вопросами.
— Все нормально, была занята уроками. По начертательной геометрии много стали задавать, но за эти выходные я полностью завершила чертежи. И, кстати, ты была права насчёт того дома. Это была плита перекрытия и сверху... я опять забыла... как там его...
— Анкар.
— Да, точно. Анкар. Вот...
Я дошла до очередного клена и подняла голову, сужая глаза от яркого солнца, которое пробивалось свой листву. Я почувствовала теплоту от света и глубоко вдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romance!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...