Глава 1

6.5K 268 20
                                    

Pov Изуку
Я поступил в академию UA, и очень рад этому. Там я  познакомился с замечательными ребятами, так же мне там понравилась одна девушка, её имя Урарака. У неё очень классная причуда - нуливая гравитация. Я хочу признаться ей завтра, а сейчас надо сосредоточиться, ведь сейчас идёт урок. 
-Таким методом у нас выясняется что х=64, а у=-3. Все всё поняли? - спросил учитель.
-... - никто не ответил.
-Я приму это  за согласие.

*Следующий день*

Уже закончился последний урок, на нём нам рассказали что весть 1-А класс поедет в USJ. Все этому обрадовались и я не исключение.
Ещё до начала уроков я попросил Урараку остаться после уроков чтобы поговорить. Она согласилась, а я обрадовался.

End pov Изуку

Урарака подходила к назначеному месту, там уже стоял Мидория. Подойдя к парню, Урарака поздоровался и Изуку ответил тем же.
Немного поговорив парень немного покраснел.
-Урарака... Я хотел тебе сказать... Что... *вздох* Ты мне нравишься! - произнёс Мидория став красный как помидор.
-Оуу... Мидория... Прости, но ты мне не нравишся. Но я хочу, чтобы мы остались друзьями. Надеюсь ты не против.- ответила девушка.
-х.хорошо. Пока! - проговорил Деку, и быстрым шагом направился к выходу из академии.

Служба тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя