✨НайтКиллДрим✨

3.6K 126 7
                                    

Инк был прав — подумал Дрим уже собираясь как можно скорее сбежать
Но...что-то его остановило...ему стало жалко кричащего скелета...он понимал,что это его враг,но не мог не помочь...

-----------------

Дрим реско открыл дверь,указав пальцем на брата.
— прекрати немедленно! — Дрим был как некогда серьёзен.
— Дрим!? — Найтмер от удивления,остановился..тот же жадно стал глотать воздух,пытаясь перестать рыдать.
Найтмер посмотрел на своего подчинённого,затем отпустил и вместо это-го схватил Дрима.
— ох,так ты не испугался и явился сюда~ — он с ухмылкой смотрел на своего глупого брата,который же смотрел на Киллера.
— Уходи.. — тихо прошептал он Киллеру.
— Сидеть! — Сказал Найт,сидяшему в крови,Киллеру.
Тот прикусил палец...он хотел встать и уйти..убежать..забыть о том что случилось..но он не мог ослушаться.
— Встань и выйди из комнаты.. — продолжал Найтмер,сжимая Дрима сильнее.
Киллер с острой болью в тазе,ели поднялся и хромая стал уходить,опираясь о стенки. На пол капали капли крови и слёз.
— Видишь...он всего лишь жалкая псина и будет слушать только меня.. — Киллер нахмурился.
Он остановился и вдруг обернулся к ниму.
— Я вовсе не...н..не...не псина! — Дрожашим голосом говорил он,нахмуренный..и обессиленный.
Найт посмотрел на Киллера и вдруг снова схватил его,так же разведя ноги и подставив щупальце у его ног.
— Ох...да ладно,псина решила отстоять свою честь,которой нет?..может ты хочешь получить ещё больше?)
У Киллера съузелись зрачки...ещё такой невыносимой боли он бы не выдержал..он просто закрыл глаза..
д..да..и...п..повторяю..я..я не псина..
Найтмер игриво улыбнулся и конечно проник в Киллера опять..но уже нежно и медленно.
Киллеру было больно от другой боли и т.д.. но это было приятно.. он слехка открыл рот и тихо простонал.
— Это отвратительно.. — говорил Дрим,наблюдая за происходящим.
— а? — Найтмер перевёл взгляд на друго-го. — ох..а я совсем забыл про тебя.)
Он опрокинул обоих на кровать,Дрима так же держал в щупальцах,ну а убийцу нет. Он засунул одно из щупалец ему в рот,другое же в таз так же медленно двигая.
— Ты,пока полежи так.. — он посмотрел на Дрима,ухмыльнувшись. — а я разберусь с моим глупым братом.)

Продолжение следует..

Sanscest Undertale~Место, где живут истории. Откройте их для себя