Новое задание

48 2 3
                                    

          Новый день,но новый ли бля Юна?Ха ха!Нет конечно...опять эта комната с белыми стенами,деревянная дверь,лампа,которая почти не освещает комнату,чёрная сумка с оружием и телефон,который с самого утра никак не может угомониться от звонков и сообщений босса.Юн ненавидит его,но он сам выбрал этот путь,и должен идти не сворачивая.Юн всё же поднимает трубку после 23 пропущенного:
—Да?
—Ты издеваешься?!Я знаю,что ты не спал!
—Зачем так кричать?Я принимал ванную.—босс никогда не приходил к Юну,он видел его в лицо то два раза,босс,как и остальные кто знает о том,что Юн киллер,считали,что он живёт чуть ли не во дворце...но нет.
—За непослушание я всегда давал тебе сложные задания.И это будет не менее сложное!Ты переоденешься в школьницу и пойдёшь за нужными мне документами на одну девушку!
Юн тяжело вздыхает:
—Хорошо...
—Твой костюм возле кафе «Цветок»на скамейке.Месяц учишься в классе с той девчонкой и возвращаешься с вагоном информации!—мужчина повесил трубку...
        Юг опять вздыхает и собравшись с мыслями и силами выходит на улицу,перед этим одевшись,забирает пакет,и зайдя домой начал переодеваться:чёрный женский короткий парик,юбка,кофта с бантом ну и косметичка конечно...
         Сделав макияж и одевшись посмотрел в телефон,в котором уже была смс-ка с адресом школы.Юн закинул портфель на плечо и тронувшись с места вышел из дома,доехав на такси и выслушав комплименты от таксиста,вышел из машины и направился в школу.
Зайдя взял нудные учебники и когда прозвенел звонок Мина пустили в класс.
—Это наша новая ученица!—радостного произнесла учительница-как твоё имя?
—Мин Юнджи-чуть нехотя сказал Юн девчачьим голосом.
Чон ухмыльнулся,он сразу понял,что перед его классом не девушка.
Юг записывал всё,что нужно было боссу о его,теперь ,однокласснице.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Конец урока.Юн выходит из школы уже направляясь домой,но сзади подходит Чон,и когда Юн завернул за угол прижал к стене
—Как тебе в нашем классе?—Чон приставил колено между ног Мина.
—Идиот?
—Да~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ШкольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя