— Сойка, у нас огромные проблемы…
— Дэн, нет! Нет! У меня начались проблемы с самого утра! Когда я на этой ёба… Дибильной географии перепутала запад и восток!
— Парни сбежали. Амбалы.
— Что?! Мать вашу, как?!
— Без понятия. Была смена Лося. Он жив, если что. Было тихо. Он хотел дать им еды, а там никого нет. А в комнате даже окон нет!
— Твою… Скоро буду.
Я сбросила звонок и кинула нож в сторону.
— Бесит. Что за чертов день!
Хлопнув дверью, я вышла из комнаты, оставив Рому в полном недоумении. К моему великому «счастью» по пути я наткнулась на Орлова:
— Воровка. — я фыркнула на прозвище. Но что-то мне не давало покоя в его голосе и взгляде, — Чтоб не вышло какой-нибудь нелепой ситуации… На бол я иду с Трикс.
Я замерла, чувствуя как ком в горле рвется наружу.
На горло себе наступлю, но не покажу ему насколько мне обидно.
Я моментально улыбнулась и небрежно бросила:
— Хоть с Никитой, мне все равно. У меня более важные дела.
Судя по тому, как Алексей прикрыл глаза, вышло весьма неубедительно.
— К примеру?
Я резко развернулась к нему:
— Пока ты занимаешься соитием с блондинкой, я делаю так, чтоб нас всех не прикончили в скором времени. Но ты не волнуйся, продолжай.
— Что случилось?
Что случилось? Что, чтоб его, случилось?!
Во-первых, ты целуешь меня, приглашаешь на бал, потом спишь с блондинкой и не стыдишься, а потом и вовсе идёшь на бал с ней. А то что во-вторых уже не важно, первый пункт перекрывает все.
— Это уже сугубо мои проблемы. Гуляй.
Всё такой же злобной фурией я улетела в офис и нашла Дэна с припуганным Лосем, а когда влетела злобная я, то он, бедняга, вообще побледнел, а Зеленовласая задница вздрогнула. Или дело в том, что я с ноги открыла дверь и она отрикошетила?
— Лось… Даже спрашивать не буду. Кышь. Пока не убила. — прошипел а я, — Дэн, заваривай чай с валерьянкой, корвалолом, ромашкой и успокоительным, иначе я реально кого-нибудь грохну и даже совесть ничего не скажет. Лось, без обид, но на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат
Ficção AdolescenteОбычный вечер. Обычная игра в карты. Может ли проигранная партия обернуться чем-то новым? "Пробраться в закрытый пансионат"? Обычная рутина. Но может ли эта рутина чем-то новым? Хотя, мажет это "что-то новое" лишь хорошо забыто старое?