/Дождались,ура!/
POV Отабек
Я проснулся рано утром и решил пока не будить Юру.Тихонько вылез из под одеяла,и пошёл на кухню готовить завтрак.Когда я пришёл на кухню то заметил свёрток с кацудоном,который вчера принёс Юра.Я развернул пакет и увидел 2 свежих кацудона и записку.В ней было сказано:
Привет,Отабек.
Поздравляю с победой в чемпионате.Я видел твоё выступление,ты постарался на славу! Юра тоже взял золото.У вас есть 2 месяца отдыха,и вы заслужили его.Впрочем зачем я это написал?Я хотел сказать,что когда бабушка Юры была жива, она очень хотела себе внучку,но так вышло,что родился мальчик.И она хотела дожить до свои правнуков,но жизнь ей этого не позволила.Так,что, Отабек,не мог бы ты воплотить ею мечту в реальность.Пусть её больше нет с нами,но она всегда будет жить в наших сердцах.Пожалуйста,подари мне шанс ещё раз увидеть эти милые детские глазки надежды,что не угаснут никогда.
С уважением ...........!(я просто не знаю как его зовут и как его назвать😥)
Я отаропел от такого,но потом отложил и начал готовить завтрак.После проснулся Юра и мы вместе поели яичницу,которую я приготовил.
POV Отабек закончен
POV автор
Когда Отабек прочитал то письмо,то не на шутку удивился,но потом решил отложить это на потом,ведь Юра омега,а он альфа, и он мог, и в правду залететь.Потом проснулся Плисецкий и они вместе позавтракали.Отабек помыл посуду и он вместе с Юрой пошли гулять.Пошли они в парк и гуляли там очень долго,после пришли домой пообедать.Пообедав Юра сел на диван и стал лазить в телефоне,а Отабек сел рядом с ним и включил новости.Когда светловолосый оторвался от просмотра фоток в Инстаграме,он стал прижиматься к казаху.Тот всячески его отпихивал.
-Юр,мне ничего не видно!
-Ну,Бека,мне скуууууучнооооо!
-А мне,что с того?
-Ну поразвлекай меня!
-Ладно.
Он посадил того к себе на колени и стал целовать.(идеально👌)Юра мурлыкал от таждого прикосновения губ,пока Бека занимался личиком Юры,его руки решили скользнуть ниже поглаживая тонкие ножки.Но потом он его отстранил от себя сказав,что он сейчас пойдёт в магазин и, чтобы Юра сидел дома.Светловолосый обиженно отстранился от парня, давая ему больше свободы.Тёмненький(Это я так буду называть Отабека) подошёл к шкафу,и стал доставать от туда вещи в,которых он собирается идти.Одевшись казах(Отабек)посмотрел на всё ещё обиженного Юру,и потопал в коридор обуваться.После хлопнула входная дверь,давая понять,что Отабек ушёл.Светик(Юра) встал с дивана,и решил приготовить ужин,пока его парень ходит за продуктами.Он решает приготовить торт для Отабека,в честь того,что он выиграл золото.Через час торт уже лежал на столе,а Юра стал дожидаться,пока вернётся любовь всей его жизни.Прошёл ещё час,но тёмненький так и не вернулся.У светика начали уже находить дурные мысли,как послышался шум в коридоре.Юра на всех парах помчался,чтобы узнать причину шума,как он и догадывался это был Отабек.Он буквально повесился на шее у последнего.
-Юра,ты меня сейчас задушишь.
-Ты,где был!?
-В магазине очередь да,и пропки на дорогах.
-Ясно.*Говоря это он отпускает бедную шею своего любовника*
Отабек ставит пакеты с продуктами на пол,и начинает раздеваться.После Юра попросил его закрыть глаза,и повёл того на кухню.
-Открывай!
Отабек открывает глаза, и видит перед собой огромный торт с надписью:"Поздравляю с победой!".
-Вау!Это ты сам сделал?
-Угу.
-Круто!
-Иди помой руки,и мы будем есть его.(типо даже в фанфиках надо соблюдать правила гигиены)
После этих слов Отабек направился в ванну,и через несколько минут они уже сидели и уплетали торт.Когда с тортом было покончено,наша парочка направилась в спальню.У Отабека в голову лезли мысли о том,что он тоже хочет поздравить Юру с победой,но вопрос как?И тут он вспомнил их вчерашний разговор.
День назад.
-Нет,Отабек!
-Почему?
-Я только приехал,мы должны отдохнуть!
-Ладно,но завтра на отвертишся!
-Хорошо, хорошо.Наше время.
И вот вспомнив это, Отабек решил подарить Юре самый лучший на свете подарок.Он закрыл дверь, и стал медленно подходить к своей жертве.Не успел светик и глазом моргнуть,как его повалили на кровать.Он очень удивился.
-Б-бека.
-Ты же сам вчера согласился,ммм,не помнишь?*в этот момент на его лице появилась дьявольская ухмылка,а на лице его жертвы испуг и лёгкий румянец.Да он помнил это,но подумал,что может Отабек забудет об этом,но похоже ошибся, глубоко ошибся.Тёмненький стал целовать его шею и паралельно снимать с него свитер.
-Мгх!П-прекрати..Ах.~~~
-Ну,ты,сам согласился~
-Да знаю я,но..Ах!..~~
-Всё хватит разговоров!
-А!*Отабек стал снимать с него ласины,чтобы дать дружку окончательно проснуться.*
-А!С-стой!Я ещё не..ах.хах~~
-Успокойся,всё будет хорошо.
Отабек стал снимать и с себя одежду.Но Юра хотел нечто иного.
-Стой!Можно я сделаю тебе минет?
-Что?Хех.Давно ты меня о подобном не спрашивал.
-Ну так можно?
-Конечно,но только будь окуратнее.
-Хорошо!
Юра спустился на пол и ждал ,пока казах закончит раздеваться.Вот уже перед его лицом стоит огромных размеров член, который он сразу же взял в рот.Светик стал облизывать языком головку, постепенно заглатывая его на половину.Остальную часть ствола он,которую не удавалось засунуть в рот он масировал руками.Спустя несколько минут Отабек кончает Юре в рот.
-Юра,можешь подняться?
Он одобрительно кивнул,но когда он стал то был повален на кровать.
-Прости,но я больше не могу сдерживаться.
После этих слов Отабек резко вошёл в него.На лице у светика появились слёзы,но он пытался терпеть.Ему было больно,так как в него вошли без подготовки.Слёзы предательски текли из его глаз,хотя он изо всех сил стараься их подовить.Тёмненький увидел это,и вытер слёзы с личика его парня.
-Не плачь,я буду осторожен.
-Х-хорошо.
Через время Юра привык,и сказал своими сладкими стонами,что готов продолжать.Отабек как по команде среагировал и полностью вошёл.Юра стонал без передышки,чем ласкал уши казаха.Ещё пару грубых толчков и Отабек кончает в Юру.После оба падают на кровать без сил.
-Поздравляю с победой Юра.
-Мог бы это сказать с самого начала!
-Прости.-Отабек усмехнулся.
-Ладно прощаю.
Юра прижался к Отабеку и вскоре заснул.А Отабек лежал и смотрел на звёзды через окно,и думал,что он самый счастливый человек в мире, ведь у него есть самое прекрасное создание на земле,и это создание теперь лежит и прижиматься к нему.Как же он счастлив! Спустя ещё несколько минут и уже оба лежат в обнимку и смотрят самые прекрасные сны.
/Я дебил,убейте меня кто-нибудь, пожалуйста.Простите я же уже говорила,что не умею описывать яой.И да скорее всего больше в этом фанфике не будет яоя,хотя кто знает.И за ошибки тоже простите.Ладно постараюсь вскоре ещё что-то написать.Пока!/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц фигурного катания.
Lãng mạnЭто история по шипу Плибек.Здесь Отабек взял золото на чемпионате в Казахстане,а Юра на чемпионате юниоров.Теперь у них заслуженный отпуск,что же они будут на нём делать?