—Германия, останьсяТело немца прошибло током. Он просто остался там сидеть, не понимая, что такого сделал.
Мужчина прошёлся по нему взглядом, осматривая то, как демократ тщательно пытался скрыть своё резко появившиеся напряжение. Осмотрев все изъяны подростка, тот переключился с него на окно. Поняв, что отец не продолжал диалог, а просто смотрит в окно, его прибило.—Чего ты молчишь? Что я сделал не так? -Советы лениво снова посмотрел на своего собеседника. Громко вздохнул с каким-то разочарованием. Что заставляло напряжению заполнять воздух. Германия чувствовал, как начинает задыхаться. Не в силах что-то сказать мужчине.
—Нет. Ты можешь идти.-ГДР криво улыбнулся. Встал и вышел из кабинета под... очень странный взгляд отца.
Дойти хотя бы до комнаты было сложнее, чем казалось. Ноги предательски дрожали, казались ватными. Когда дверь кабинета закрылась в позади, он громко выдохнул. С тяжелой отдышкой, взглотнул.
—Г...господи.-он опёрся руками в соседнюю стену, пытаясь держать равновесие.
В последнее время его слишком сильно трясёт если он находиться наедине с ним. Это было сравнимо с пытками, ну или с ударами Рейха. На деле же, даже хоть какая-то близость с этим человеком била по мозгам, тем самым из-за излишек нервозности он начинал себя вести как полоумный. Отсюда и чувство бесконечного, как казалось немцу, стыда.
Так ещё, тот самый «Господь» был тем самым запретным словом. Конечно, это было негласным правилом. Никто не спрашивал, да и не хотел.
Россия, дурак, спрашивал, но чего-то четкого и понятного не услышал. По словам Москвы, ненависть Бога появилась у него с ещё самого детства.***
—СССР... это глупо.
—В смысле?-промямлил мужчина лет сорока, обращаясь старому другу.
—Ну...-парень освежил горло горькой спиртной водой —То, что происходит у тебя с этим мальчишкой...
—Ты про Германию?-невзначай спросил русский, внимательно наблюдая за собеседником.
—Да..! Про него.
—Не знаю, вот честно Югослав.-Югославия нервно усмехнулся его словам. Это, было так тупо. Ну, так по крайней мере думал, сам южанин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс Запретен [Закончен]
Short Story- У тебя его улыбка и смешки, да и любовь к объятиям. ~ Сначала будет развиваться СовоГер, попозже РусГер. ANIKV-«Меня больше не будет (Feat. SALUKI)» Snow Partol-«Don't Give In » Сметана band-«Пить-плакать» ~ Аву хистории рисовала я >:3 Все персо...