Pov: Андрей.
Мы бежали по длинному коридору. Наткнувшись на лестницу, которая ввела на базу "Дей Либера", сразу же полезли по ней и открыли люк. Там нас встретила Настя.
- Что случилось?- задал вопрос всем присутствующим Мистик.
- Нас окружили и напали со всех сторон.- объяснил Руди.
- Они уже ушли?- спросил я, ведь выстрелов было не слышно.
- стрельба прекратилась, но это не значит что они отступили.- Аид явно в этом шарит. Он посмотрел в окно.
Pov: Настя.
Я приподнялась и посмотрела в окно.
- Ну куда ты лезешь, сиди и не высовывайся!- крикнул мне Аид сидящий в противоположной стороне.
Сначала я села на пол и не смотрела в окно, но интерес всё же охватил мной. Я выглянуло в окно и ничего не заметила, но потом я встретилась глазами с парнем, который нацелился на Вику с винтовкой. Он стоял в здании, которое находилось напротив нашей базы.
Вика моя единственная подруга, поэтому я оттолкнула ее и приняла весь удар на себя. Она была рядом со мной, поэтому я успела. Раздался звонкий гул. Мой мозг еще пару секунд не осознавал, что произошло, но я ничего не чувствовала и не замечала… В глазах начало темнеть, и стены начали размываться. Я попыталась встать, а потом только ощутила всё в полной мере. Я взвизгнула от боли. Сознанием я ещё чувствовала пулю, которая положила моё тело. Она треснула, как кусок пропитанного кровью мела, вонзив осколки в мою только что вскрытую грудь.
- Нет! Нет! Нет,нет-нет-нет...- кажеться это был голос Руди.
Pov: Автор.
Руди бросил своё оружие и подскочил к Насте. Его белоснежная кофта впервые была испачкана, но не грязью, а кровью. Жидкая и буро-алая. По комнате раззашёлся запах метала. Девушка что-то хрипела, и кажеться только Руди мог услышать её последние слова.
- Я убьют его! Я убью их всех!- говорил он, себе под нос.
Раздалось ещё ряд выстрелов в окна в которых и были наши герои.
Pov: Андрей.
- Займите позицию!- Скомандовал Мистик. Видимо у него одного не застрял ком в горле, из-за которого не то что говорить, дышать было невозможно.
Некоторые продолжали стоять столбом, кто-то исполнил приказ, а Руди поцеловал мёртвое тело в лоб и подняв своё оружие рванул по лестнице вниз.
Градус хотел пойти за ним, но Кейн положил свою руку ему на плечо и сказал.
- Будет лучше если ты оставишь его одного не на долго.
Мы долго держали оборону, пока кто-то не начал убивать их один за другим. Все убийства происходили в том здании так что это не наш...хотя..может это Руди? И в правду мы заметили белый силуэт в окне и прекратили огонь. Яр подскочил и направился в том же направлении что и "ангел кровопролития". Куда и зачем он?
Pov: Руди.
Я подошёл к этим уродам и начал убивать их. Один за другим падали на пол и больше не вставали. Я отомщю. Я отомщю им за Настю!... осталось два этажа. Там-то и сидит тот ублюдок. Я начал подниматься по лестнице.
- Стой!- это был Мистик? Что он тут делает?
Я наплевал на его слова и пошёл дальше.
- Да стой жы ты!- он схватил меня за руку. Я посмотрел на него и понял что он очень запыхался, видемо он бежал.
- Я не отстплю! Он там! Тот кто убил Настю! Я и сам могу с ним справиться, но если что-то не так, то ты можешь пойти со мной.
- Ты хочешь их всех убить...
- И что в этом такого?!- По моим щеками потекли жгучие слёзы. А моё горло то сжималось,то распиралось. Почему? Почему она умерла? Нет, вопрос в другом... почему меня не было рядом? Почему я не смог её защитить?!
- Ты сейчас на эмоциях, но мы не должны убивать всех, ты и так перебил половину. Понимаешь? Твоя психика не выдержит.
- Когда это ты в психологи ко мне записался?- агрызнулся я и выпихнул свою руку из его хватки.
- Не хочешь помочь, тогда уходи, я сам справлюсь!- я отвернулся и начал дальше подниматься наверх.
Pov: Андрей.
Мы отнести тело Насти в её комнату. Вика захлёбывалась слезами, поэтому я обнял её. Помимо её, в шоке сидели Градус, Хелд и Ял. Их можно понять. Интересно, где всё-таки Фиксай и Фиксплэй. Они единственные кто не пришли. Солнце уже начинало скрываться за крышами зданий и тем что от них осталось. Мы услышали шаги раздающиеся с нижнего этажа. Ял достал пистолет из кармана своего худи. Откуда он у него? Неважно, главное есть защита. Но это был Яр с Руди. Почему-то Мист нёс того на руках. Тот был в отключке.
- Что с ним?- спросил Градус подходя к Ярославу.
- Он лежал без сознания, видемо вырубился из-за нервов или его вырубили.
- Главное что жив.- сказал с неким облегчением Ял.
Градус забрал Руди с рук Мистика и положил его на диван.
Нависла неоновая тишина. Она Давида на уши всё сильнее и сильнее.
- Аид, прошу пойдём на базу.- попросил Хелд. Его голос немного дрожал, я руки тряслись, таким его ещё никто не видел.
- Хорошо, пошли.- они встали и ушли.
- Нам тоже пора...- сказал Кейн, но не нам , а как будто Раву и Ялу.
- Может... сегодня останемся здесь?- попросил Кейна Рав.
- Да прошу! К тому же нам идти будет далековато.- попросил с надеждой Ял.
- Если хотите оставайтесь. А то здесь стало пусто и даже тихо. Раньше добиться хоть какой-то тишины было нереально, а сейчас...- улыбнулся грустный улыбкой Градус.
- Х-хорошо.- как же странно видеть своих друзей такими.
- Ну а мы пожалуй пойдём....- сказал Мист.
- Погоди!- я подбежал к Градусу и шепнул ему на ухо кое-что.
На самом деле, я понял что "Триада" и Градус собираются мстить за Настю, и они даже знают как пробраться на базу, поэтому я сказал что пойду с ними. Сказав им время и место встречи я обратно подошел к Мистику.
- Всё пошли!- я натянул улыбку и начал спускаться.
Я знаю что если расскажу ему о своём "ночном приключении", то он меня никуда не отпустит.
Идя по "бесконечному" коридору Яр всё же меня спросил.
- И что же ты ему сказал?
- Да так пустяки!
- Были бы пустяки, ты не стал бы подходить к нему в плотную и не шептался о чём-то.
- Оууу ты ревнуешь меня к нему~ не бойся, парни не в моём вкусе.- подкалол дак подкалол.
- Что? Нет, я не в этом смысле.
- Может хватит выяснять отношения, а?- Вика была не в духе.
- ...
- ...
- Спасибо.
¦Через некоторое время.¦
Все уже в своих комнатах и наверняка спят, а мне пора выдвигаться. Закрыв за собой дверь ведущую в мою комнату я незаметно начал продвигаться. Я заметил открытую дверь Мистика, а она как раз открывает замечательный вид на лестницу, ведущую на первый этаж, а мне как раз туда и нужно. Я присел к полу что бы меня не было видно, если смотреть с кровати Яра, и принялся ползти к лестнице. Приодалев пол пути я посмотрел в комнату Мистика, но его там не оказалось. Я встал в полный рост и окончательно убедился что Яр куда-то ушёл. Оставшийся путь прошёл без неприятных сюрпризов и я уже подходил к своей команде.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Я не знаю что написать. Надеюсь вам понравилось.