Глава 10. "Знакомство со способностью"

73 5 1
                                    

(Автор)

Он ушел, оставив ее одну, ничего не сказав. На часах показывало только 10:27. Умари зашла домой, помылась, переоделась, написала сообщением

Босс меня не будет несколько дней. Прошу прощение.

И вышла из квартиры, закрыв на засов дверь. Села в автобус выехала за город. «Тренировки, тренировки до потери пульса!» Вот уже как пять дней она занималась с госпожой Нодзоми. «48 часов без сна и еды, это полный трешь!»

- Так пока сделаем перерыв. Что с тобой? Ты очень напряжена? Я удивилась, когда ты связалась со мной, сказав, чтобы я тренировала тебя несколько дней. Можешь мне все рассказать.

- Госпожа Нодзоми.

- Зови просто Надежда.

- Конечно, я знакома с вами только месяц, но вы для меня стали как родной бабушкой. И нужно вложить все свои силы, чтобы быть достойной вашего подарка. Но я переживаю, что скоро вы покинете меня. Это правда? У нас осталось мало времени?

Старушка улыбнулась, на ее лице явно появились морщины, но это не делало страшнее, точнее наоборот, только прекраснее и роднее. Вся чистота и невинность прошедшей молодости отражались в очах. Поседевшие за годы волосы, развивались на ветру. Она взяла своими постаревшими руками мои, сжав крепко.

- Скоро я покину этот мир, но так рада за то, что у меня есть такая прекрасная ученица. Не расстраивайся, если будешь горевать по пустякам, то очень скоро зачахнешь. Радуйся тем, что дышишь, что просто существуешь, радуйся каждой мелочи и улыбайся так ярко, как можешь, делай вокруг себя людей счастливыми. И мне кажется, ты переживаешь из-за одного человека, не бойся, спроси его напрямую, что его волнует, если человек закроется от других, то ему очень трудно будет помочь, практически невозможно будет вырвать из цепей самого отчаяния. Ты любишь его, я права?

- Знаете, я, похоже, влюбилась в него во второй раз. Спасибо за те слова, которые меня приободрили.

- Раз тебе стало лучше, тогда давай проведем передачу способности.

Она стала серьезнее. Надежда подняла вверх руки, закрыла глаза и начала

- Я хозяйка способности «Полноценный человек» передаю его тебе Наталья! Так покажись и познакомься со своей новой хозяйкой!

Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя