Озеро/1

205 13 1
                                    

Это было давно в 2019, когда все началось..
—Россия!—За спиной послышался голос Америки, ускорительные шаги, приближающийся ко мне с каждой секундой, я не имел желание больше находится в этом охуенном мире.    
Понятие я тогда не имел какую глупость я делаю. Этот уебок стоял за моей спиной и держал мои руки, крепко держал..мне захотелось разревётся на месте, заныть ему в плече, высказать все свои проблемы.
Но почему-то тогда я посчитал это глупым.
—Россия, зачем, ты хотел утопится? Ты знаешь, что это очень глупо?—И бла бла бла. Да, я знаю, что это был очень тупой поступок, но тогда мне было совершенно наплевать на его слова..
—Отпусти,отпусти,отпусти! Я прыгну! Ты не можешь держать меня вечно!—Я не собирался слушать его, тогда я был не в себе, мы стояли на краю пристани, если не ошибаюсь вечером.
—Ты просто не в себе!—тогда Америка взял меня на руки, пока я продолжал нести бред про то, что я утоплюсь.
Когда мы дошли до его дома, он взял в руки ключи, поставил меня на землю, я хотел уже было убежать обратно, но передо мной появился охранник, который пригладил мне путь
—Не надейся..—Открыв дверь, Америка схватил меня за руку
—Может, хватит меня хватать? Я умею сам ходить.—Я все ещё ненавидел его, пытался показать ему эту ненависть, надеялся задеть его чувства, но он был равнодушен. Меня это выбешивало.
—Я для того, чтобы при первой возможности, ты не прыгнул в озеро.—Он так это сказал, как будто реально за меня боится, а не для того, чтобы потом перед другими странами понтоваться «я спас Россию, какой я красавчик»
За время моих рассуждений, мы подошли к гостиной, где он посадил меня на диван
—Я за чаем, если ты встанешь в этого дивана, я лично на нем оставлю твоё тело гнить.—Все таки, он страшный парень так что я решил не рисковать своей жизнью. Аме ушёл на кухню, а я так и остался сидеть на диване оглядывая взглядом комнату.
  Я хотел встать и оглядеть всю маленькую комнату, но вспомнил слова Америки, решил лучше посидеть на диване.
Вот я услышал шаги в мою сторону, пришёл Аме, он дал чашку мне в руки.
—Я не знаю какой чай, ты любишь, поэтому я сделал зелёный—Он сел напротив меня на креслице.
—Спасибо, но я откажусь—Я не хотел пить что-то из его рук, вдруг Яд или что-то похуже? Да нет..выглядит, как обычный зелёный чай..

Слова Автора
Да, слишком много ошибок, извините. Наверное, завтра напишу проду или напишу фанфик по eddsworld, но это не точно..что ж, надеюсь, вам понравилось🤡💕

Река наших желаний【 Amerus 】Место, где живут истории. Откройте их для себя