Утро. Я встал чтобы попить воды, аккуратно прошёл на кухню, потому что боялся разбудить Ричи. Зайдя на кухню я закрыл дверь чтобы не было так громко, но следом зашёл Ричи.
-ты почему не спишь?
-да, я воды пошёл попить, а ты почему?
-не знаю. И да, давай забудем всё что было этой ночью? Это были эмоции, окей?
-вв-всмысле? Почему?
-Эдди,я не гей, а то что было между нами всего лишь помутнение. Вчера был трудный день, я не понимал что делал. Вот и всё.
-но Ричи? - из моих глаз резко по лились слёзы.
-ох, ну вот только давай без этого. Ты знаешь сколько девушек я бросал? Мне наплевать на слёзы.
POV Ричи.
Блядь! Да кого я сука обманываю? Мне так и хочется его сейчас обнять,вытереть его слёзы. Боже, милый, пожалуйста не плачь. Меня раздирало то чувство, что я его люблю, но и в тот же момент я понимал что я не гей и не могу ничего к нему чувствовать.POV Ричи закончилась
-ладно
-не обижайся, Эдди
-я не обиделся.
После разговора с Ричи, я вышел с кухни и пошёл в комнату. Неужели он реально такой? Такой, такой. Эгоистичный? Без чувственный мудак. Ему без разницы с кем, когда и где? Это подло. Я закрылся с головой в одеяло, слушал музыку, а по моим щекам стекали горячие слёзы. Я не знаю почему я плакал, мне было обидно за то,что я доверился человеку, а он просто вот так поиграл с чувствами. Пол дня я лежал и просто слушал музыку, а потом ближе к 19:00 уснул. Проснулся я от прикосновений.
-Эдди. Ты весь день не выходил из комнаты, ты вообще сегодня ел?
-мм, нет
-да у тебя жар. Сейчас я найду градусник.
Ричи принёс мне термометр, а потом пошёл вниз за таблетками от жара.
-38,7. Когда ты успел заболеть?
-ну, у меня слабый организм. Любое место где жарко, а после ветер и всё, я уже лежу пластом.
-капец. Так, ты знаешь что тебе нужно принимать при таком случае?
-да, не беспокойся.
-хорошо, я приготовил покушать, сейчас уйду. Ты в силах сам себя обслужить? Или мне остаться?
-иди конечно. Я сам справлюсь.
-хорошо, пока.
-пока..
После ухода Ричи я всё ещё сидел и смотрел в потолок, я не спускался есть, не принимал таблетки хотя я чувствовал как мне становиться хуже. Я ничего не хотел. Я не знаю сколько я так просидел, и может я и дольше просидел если бы не дверь. Домой вернулся бухой Рич и какая-то девка, уже было понятно чем они будут заниматься. Наши комнаты находились близко и мне прекрасно было слышно как она стонала. О Господи, когда это закончится? Меня так бесят её стоны, будто корова мычит. Через час я услышал как хлопнула дверь, неужели она ушла? Ну наконец-то! Послышались шаги в сторону моей комнаты.
-ты спишь?
-нет.
-почему? Тебе плохо?
-что тебе надо? Почему ты так беспокоишься за меня?
-ты мой брат, Эдди. Я должен тебе помогать
-хах, столько лет не помогал, а тут прямо сама любезность
-тебе что-то не нравится? Могу не лезть. Я тут перед ним нашусь, спрашиваю как он, а ему не нравится. Знаешь что, иди в задницу.
-сам иди.
Я оделся, положил в рюкзак зарядку, карманные деньги,инголятор и шарф. Обулся и стал открывать дверь.
-ну и куда ты собрался?
-гулять *хлопок дверью*
Я пошёл в парк, на часах было 0:46, по пути я зашёл в ночной магазин за сигаретами, на удивление мне их продали. Я никогда раньше не курил, но сейчас мне очень хочется попробовать. Я сел на лавочку, достал одну, поджёг и затянул. Первый раз я кашлял, но после как-то привык, гулять по тёмному парку. Что может быть лучше? Мне было страшно, но я продолжал идти дальше и дальше, туда, куда я даже днём не заходил.
Что? Гром? Такое ясное небо. Подумаешь гром, можно продолжать гулять, но я боюсь грозы, поэтому я развернулся и направился домой.
POV Ричи.
Его нет уже 2 часа. Где он? Я начинаю волноваться. POV Ричи закончилась.
*поворот налево **поворот направо *мне кажется или я заблудился? Но как я мог? Это же парк. Телефон как на зло разрядился. Через час я всё таки смог выйти и дойти до дома. Я проклинал этот чёртов день, сколько я плакал, молния, гром, дождь и я на улице, хуй пойми где. Зайдя домой меня встретил Ричи
-где ты был?
-гулял
-да? И плакал?
Эдди упал на пол
-что случилось?
Я обнял его и просто плакал.
-ну, ну. Тихо. Не плачь. - Ричи отнёс меня в ванную, включил воду - раздевайся, мойся, а потом мне всё расскажешь.
POV Ричи. Слава богу, он пришёл. Я уже такого навыдумывал.Привет. Вот как я и обещала прода, дальше интереснее. Так что, я ничего не прошу, как напишу проду, так и выложу. Наверное завтра или послезавтра. Пока, пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Рич
RandomЭдди рассказывает о том как стал геем, говорит о своей первой любви, а после каким-то образом по любил своего старшего брата.