Реакция И/П на то, что Т/И одела ему(ей) на голову кошачьи ушки.
~Танджиро Камадо~
Танджиро замер, а ты умилялась. Потом он подошел к зеркалу и начал краснеть. (Автор: Т/И! ОН САМ СЕБЕ УМИЛЯЛСЯ)
~Незуко Камадо~
Ты играла с девушкой и решила одеть ей кошачьи ушки. Незуко не поняла, что ты ей одела, но она погладила тебя по голове и улыбнулась через бамбук, потому что подумала, что ты ее погибшая младшая сестра.
~Зеницу Агацума~
Ты сидела с парнем на больничной койке. Он рассказывал о своей "некчемной" жизни, а ты слушала. Вдруг ты вспомнила, что у тебя есть ушки котика. Ты надела на Зеницу их. Он резко перестал рассказывать, и пощупал свой головной убор.
-Вааа, Т/И, это так мило с твоей стороныыы
Потом Зенька наделал тебе кучу комплиментов (Если даже не больше), и продолжил свой рассказ.
~Иноске Хашибира~
(Автор: Т/И, ты самоубийца).
Чтож. Иноске тренировался. Ты подошла к нему ближе и окликнула его. Он остановился и подошел к тебе.
-Чего тебе?
Ты быстро одела ему ушки кота.
-Вааа, Иноскеее, тебе так идет))) - Промурлыкала ты.
Всё, Т/И, беги. По лесам и по горам от дикого лунтика-кабана.
~Гию Томиока~
Ты пришла как всегда на тренироку.
Вернемся к прошлой реакции
От Томиоки ты не убежала. От Томиоки никто не убежит. Кароче,
он тебя наказал. (Ага канешн. Многие уже подумали, что он тебя выипал, но это не так лол. 8 лет строгача лол. Тюрьма это всеголишь комната. А он не любит такие комнаты.)
Ты слушала полтора часа его лекции. (Хотя ты не слушала их, а писала у себя в уме яой фанфики с Танджиро и Томиокой... КХМ КХМ... Проехали.)
Потом ты попала на дополнительную тренировку. ( еле выжила). Ну и всё.
Отправляемся обратно в эту реакцию.
Так вот. Ты пришла и напялила на него ушки, подойдя сзади. Парень и не шелохнулся.
-Когда-нибудь ты доиграешься и тебя точно... (Выипу) отправлю на постоянные дополнительные тренировки.
-Ладно, ладно... Что ты так злишься. У меня еще вся жизнь впереди, можно один раз и пропустить.
Парень вздохнул.
Дальше всё шло как обычно.
~Муичиро Токито~
Вы сидели под деревом и разглядывали облака. Ты решила одеть кошачьи ушки на Токито, пока тот не видит. Ты это и сделала. Парень улыбнулся на секунду.
-ТЫ УЛЫБНУЛСЯЯ!! - Завизжала ты и начала тыкать Муичиро в щеку- улыбнись улыбнись улыбнись улыбнись улыбнись улыбнись улыбнись.
-Не хочу. - ответил Токито.
-Ну улыбнисььь((( - обиженно попросила ты.
-ладно... - парень повернулся к тебе и улыбнулся. Ты завизжала и чуть не умерла от передозы милоты.
-------
Сори что так мало персов. Сегодня может еще реакцию выложу, если фантазия придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Клинок Рассекающий демонов~
Cerita PendekЧтож, я первый раз такое пишу, так что вот...