Телефон шляпника затрезвонил. Посмотрев на экран, он увидел имя Акутагавы. Нажав на зелёную трубку, рыжеволосый подставил гаджет к уху. По ту сторону связи обладатель Расемона услышал полу-пьяный раздражённый голос Накахары
– Да?
– Накахара-сан, мы его нашли...– Кого именно?
М-да Накахара Чуя, тебе надо меньше пить. Слава Арахабаки Рюноскэ смекнул что рыжеволосый не соображает и немного не в себе
– Дазая Осаму
Трубка Чуи упала, так как Акутагава услышал сильный шум чего-то падающего. Пытаясь докричаться до того, Рюноскэ направлялся в кабинет босса, чтобы доложить ему местонахождение Осаму. Бросив все попытки, он скинул и продолжил свой путь.
Накахара тем временем пялился в одну точку и не думал вообще не о чём. Нашли? Нашли ведь именно его? Дазая? Того самого Дазая Осаму?
Поняв, что это всё не сон, Чуя утихомирил свои эмоции и чувства и выдохнув, лёг спать. В полне разумное решение на его голову в дрова. А ведь он мог просто ввалиться в Мафию и допросить о том где находится Дазай, а после, найдя того, начать плакать ему в плечо, совсем того не желая.Утро.
Ещё одно чёртово утро без него
Накахара разлепил глаза и сонно посмотрел на открытое окно из которого светили лучики солнца. Устало вздохнув, Чуя попытался подняться, что кончилось немного плачевно. Голова трещала по швам. Нужна была таблетка, но до неё надо было сначало дойти.
Еле встав, рыжеволосый придерживался около стены, морщась от острой боли. Кое как он всё таки дошёл до ванной и взял таблетку, после чего по таким же принципам решил дойти до кухни.
Всё же выпив эту злосчастную таблетку, Чуя выдохнул, ожидая её действия. Налив себе горький кофе, Накахара по привычке сел за стол смотря в окно.
Сегодня была довольно хорошая погода. Это характерно для Японии, но не в тот момент, когда почти неделю был почти не заметный дождь. Случиться что-то хорошее? Наврятли. А может, что-то хорошее уже случилось? В голову сразу полезли обрывки вчерашнего разговора с Акутагавой.
Не заметно для себя, Чуя хмыкнул. Он пытался не воспринимать свою реакцию, как что-то любовное. Хотя если смотреть на все его дни, в которых он бухал, то можно подумать именно так.
В глубине своего испачканного в жестокости и собственной скорби сердце, рыжеволосый понимал, что всем этим чёртовым органом любит эту суку в бинтах.
Принимать это не хотелось. Хоть сердцу, как говорится, не прикажешь, Чуя был не пробиваем и внушал себе то, что ненавидит эту шатенистую мразь. Он уже давно принял это, и понимал, что не сможет избавиться от этого липкого чувства.
Накахара чуть повертел головой, отгоняя мысли
Он опять думает о нём.
Пора бы избавиться от этого.
Сейчас он лишь хотел, чтобы кареглазый как раньше, пришёл и обнял того за талию, утыкаясь в шею, чувствуя отдалённый запах крови в перемешку с вином и никотином. Шепчя разные пошлости на слегка покрасневшее ушко того, заставляя краснеть всё больше.
Голубоглазый зажмурил глаза и с глухим звуком поставил чашку на стол.
Твою мать Осаму, вот до чего ты мысли ребёнка довёл.
Выдохнув, Чуя очень тихо рыкнул, после чего быстро оделся и накинул свой плащ, выходя из квартиры....сегодня определённо будет сложный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎༆Blue eyes [ЗАМОРОЖЕННО]
أدب الهواة- Я начал разбираться в искусстве, познав красоту твоих глаз...