Не везет.

192 2 1
                                    

Ещё десять минут посижу здесь, а потом как ни в чем не бывало встану, пройду вдоль этой стены, пробегу под футбольными воротами и скроюст за дверью спортзала. Вот так вот, очень просто и хитро ( как маленькая лисичка).

Никто не любит физкультуру. Даже если ты идеальная красотка, после десятиминутной пробежки станешь выглядеть жалкой, измученной и совершенно не привлекательно чукчой. Что уж говорить об обычных девчонках! Если физру ставят первым уроком- считай день потерян. Но сегодня пятница, и это последний урок. Так что жить можно....

Я сижу на низкой скамейке, хмурюсь и делаю вид, что у меня болит нога и живот. Наблюдаю, как одноклассники играют в футбол. Но на самом то деле меня интересуеет только Ковалев.

Он само совершенство. Ни больше, ни меньше. Высокий, сильный, а на лицо- Роберт Паттинсон, только не бледный, как вампир. Если бы я была Ларисой Андреевной, или нашей русичкой, или даже математичкой, или ещё какой-нибудь училкой, то он точно был бы отличником по всем предметам. Подняться из-за парты, пройтись к доске, постоять там несколько минут, засучить рукава свитера и рассказать , как вчера вечером "Спартак" обыграл "Зенит". Кто забивал отличные голы, а кто позорно пропускал их. Я, конечно, ничего не пойму, но этого мне было бы достаточно, чтобы вывести напротив его фамилии в журнале аккуратную и четкую 5. А потом повторить ее в его дневнике и поставить роспись.

Одним словом, Ковалев Игорь -моя главная мечта, смысл жизни и единственная причина, по которой я почти не забиваю на школу. Он уделяет мне слишком много внимания. Казалось бы, что нужно радоваться, а не ныть-такой парень тебя заметил.! Но это совсем не то, о чем мечтают влюбленные девочки , проважая взглядом идеальную спину и красиво стриженный затылок. Для Игоря и его компании я всего лишь любимый обьект насмешок и приколов. Я не интересную его как девушка. Так что встречаться мне с ним не светит.

....вот он отбивает мяч, делает подачу, отбегает в сторону ..... У негр идеальный золотой загар, спортивные ноги , сильные плечи и руки, красивая спина...  Я готова сутками наблюдать за ним и его резкими движениями в игре. Это просто гипнотическое зрелище! Кажется , я краснею...

Так, на чем я остановилась?

Мы с Игорем не здороваемся. Он дружит только с моднлями, вроде Танки и Катьки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу влюбится!Место, где живут истории. Откройте их для себя