Реакция 9.

6.9K 248 10
                                    

Реакция на то, что И/П и Т/И упали в тесную яму.
Предистория: вы шли с И/П после задания, вы не заметили яму и хандранулись в нее.
~Танджиро Камадо~
Яма была узкая, поэтому вы стояли напротив друг друга почти в притык. Было неловко. Вскоре Тазик прервал тишину.
-Ээ... Т/И, может поговорим о чем-нибудь?
-Ммм...  Давай... 
Ну и само собой у вас завязался разговор.  Вы разговаривали до того времени,  пока другие охотники не нашли вас и не спасли.
~Зеницу Агацума~
Яма была такая же как и у Танджиро,  только еще уже.  Это был ад.  Вы стояли ну уж очень близко.  Вскоре Зеницц начал рассказывать о некчемной жизни,  а потом затих.  Начал думать о чем-то.  Ты была этому рада.  Думала,  что оглохнешь от его нытья... 
Но вот Зеницу вспомнил,  что он в яме с ТОБОЙ.  Он вроде визжал от радости,  а вроде и ревел.  Нн поймешь его....
~Иноске Хашибира~
Так получилось,  что Иноске сидел возле стены,  а ты у него между ног.  
Ты сидела к нему спиной. 
-КАКАЯ ТЫ НЕУКЛЮЖАЯ ДУРЁХА!  ЯМУ НЕ СМОГЛА УВИДЕТЬ!
-А САМ ТО?  СЛЕПОЙ,  ДА?
-САМА СЛЕПАЯ! 
- ДА Я ТЕБЕ ЩАС БОШКУ СНЕСУ!
- ДА НЕ ЁРЗАЙ!
- ДА А ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО? 
- ...
Тут ты вспомнила,  в какой вы позе.
-Ой..  Прости...  Не буду.
~Гию Томиока.
Так получилось,  что ты была прижата к земле Томиокой (:0).
Ему было не удобно стоять на руках, ну а ты лежала себе там...  Под ним...  КХЕ КХЕ...  Мы отошли от темы.  Спустя пол часа,  он просто лёг на тебя.
-Ээ...  Томиока-сан?  - тебя это немного смущало..
Гию промолчал.  Он лежал прикрыв глаза.  Ты решила,  что у него и так раны большие,  поэтомц просто лежала.
~Муичиро Токито~
Вы были маленькие,  поэтому поместились в эту яму.  Вы сидели смотрели на облака и разговаривали,  прижавшись друг к другу,  потому что было достаточно холодно.  Ты укрыла вас двоих своим хаори,  чтобы было теплее.
~Мицури Канроджи~
Яма была такая же как и с Танджиро. Вас это не смутило,  ведь вы были лучшими подругами.  Мицури не давала тебе скучать.
~Обанай Игуро~
Вы были в такой же позе как и с Иноске.  Была гробовая тишина. Вдруг ты услышала голос Обаная.
-Хоть бы Мицури нас не заметила...
-тогда нам обеим крышка - продолжила ты предложение Обаная.
Вдруг ты почувствовала что-то на плече.  Повернув голову ты увидела... Кабурамару...
-И-Игуро-с-сан...  У-уберите пожалуйста Кабурамару-сан....
-Ты ей понравилась. - с усмешкой сказал Обонай. Тем временем змейка обматывала шею Т/И ложась на плече....  (Автор: не бойтесь.  Т/И жива :D)
-----
Думаю,  что 3 реакции за день хватит.  Пойду спать.  Всем спокойной ночи :³

~Реакции Клинок Рассекающий демонов~Место, где живут истории. Откройте их для себя