Автор решил что АзуФедя канОн в её фф🍷+🐀

360 28 4
                                    

-(Азуми)Я почему то даже не удивлена...
Тут зазвонил телефон... Дазай резко стал серьёзным... Из трубки доносились сладкие для слуха Азуми голоса...
-(Дазай) Чего тебе...
Азуми выхватив трубку сказала ...
-(Азуми) Слушай Федечка у тебя водки не найдётся? Может выпьем на досуге...
Сказала то она сказала ,да сказала она на русском языке...Ооойййй ...Федя го бухать что я  ещё могу тут сказать ?
-(Досто-кунай 👌🏼)"спасибо т9
-(Досто-кун) Ты хто?Откуда русский знаешь?
-(Азуми) Действительно... Хто я?
Дазай хто я?- Спосила Азуми немного отодвинув телефон от себя...
-(Дазай) Ебанашка он тебя убьёт "рукалицо "
-(Азуми) Я Азуми рада познакомиться Фёдр Достоевский
-(Фёдор) А в прочем не важно откуда ты это знаешь... где встреча будет?
-(Азуми) Нууу... У вас наверное, а то мы несколько ящиков водки вряд ли куда то сможем перевести...А вот ещё что... у вас там на базе ватрушек не найдётся?
-(Фёдор) Да прикатывай к нам у нас тут русский шоколад и тд
-(Азуми) Ооо вы не представляете как я по России соскучилась...
-(Дазай) Чуя увидит убьёт тебя! Прекрати ! Он враг!
-(Азуми) Отъебись!
Через трубку кто-то начал отчитывать Азуми
-(?) Не хорошо использовать такие слова тем более леди
Ну хто это? Прiвiт Гончар!
-(Чуя) Вы не про кого не забыли?
Чуя всё слышал и видел... Мдяяя...
Чуе всё это надоело и он выхватил телефон заорал...
-(Чуя) Где ты уёбок?! Я прийду и выпатрашу и повешу твои кишки на люстру!
Азуми выхватила телефон обратно из лап этой истерички...
-(Азуми) Прошу прощения Фёдор, он не ведает что говорит... Так куда подъезжать?
Через час вы могли наблюдать такую картину... так как Азуми договорилась пойти на "чай" к Феде прийдя в хату она стала собираться... Чуя прилепился к ноге Азуми и не отпускал , моля о том чтобы главная героиня взяла его на бухач... Но Азуми боясь за состояние здоровья её любимого и самого главного краша в данном аниме не подавалась на уловки этого алкоголика... Но как говориться везде есть большое НО... Чуя включил из себя очень смелого парня... он благодаря способности опрокинул Азуми на пол но потом получил по ебалу и ииииии окей ещё страстный поцелуй...Чуя ахуел, ну этого можно было ожидать, пока ПикаЧуя приходил в состояние ахуевания Азуми быстро свалила с городу и пошла бухать...
Спустя два часа...
Дазай звонит Азуми
-(Дазай) У вас там всё хорошо? Тебя не похитили не убили?
Азуми немного пьянная ответила...
-(Азуми) Всё у нас хорошо , мы пьём ЧАААААААЙЙЙЙЙ
-(Дазай) Тебе плохо? Может скажешь адрес я тебя заберу?
Федя стал говорить ... ЫЫТттьььь он тоже прибухнувший
-(Фёдор) Нинада... где я ещё такую компанию найду?икккк
              —————————————————-
                          Лс Чуи и Дазая
-(Чуя) Ты не знаешь где сейчас Азуми?
-(Дазай) Она рихнулась!
-(Чуя) Мы уже отследили звонок ... выезжаем...
-(Дазай) Мы тоже
                  —————————————————
Через какое-то время Чуя выбивает нахуй дверь с ноги а за его спиной треугольничком встали ящерицы с огнестрельным оружием, а разбивая окна пришли ВДАшевцы...
Госпадяяя... какое эффектное появление...
А Азуми тем временем выпивала с Федечкой ну к ним там ещё Гончар с Колей подогнали...
Ну наши пьяницы повернулись и смотрели на всё это недоумевающим взглядом...(а-ля что вы тута делаете?)
-(Азуми) Ну вообще то можно было и повежливее зайти! ВЫЙДИТЕ И ЗАЙДИТЕ НОРМАЛЬНО!!!
Крыски посмотрели на Азуми взглядом полностью одобряющим её решения...
-(Чуя) Ты в с своём уме?
-(Азуми) ВЫЙДИ ОТСЮДА РОЗБIЙНИК!
-(Дазай) Азуми! Лучше слушай Чую!
Демонстривно Азуми показала им фак и засосала Федю
Ыыыыыыыы
И тут трансляция обрывается...
-(Чуя) Выцарапать глаза , убить?
-(Ацуши) Свести с ума?
-(Дазай) В другой мир затащить ?
-(Мори) Это будет очень сложно, а может даже на возможно...
Ну и сам Федя был в шоке... Но убить пытались именно его... Вообщем крысы свалили...(ну хотябы бухлишко оставили 😚)( Автор не алкаш!Алкашка вредит вашему здоровью!)( ой да кого я обманываю)
Чуя схватил Азуми хоть она и оказывала сопротивление , поволок её в ПМ...
-(Чуя) Какого чёрта ты устроила?
-(Азуми) Я всего лишь пошла в гости!
-(Чуя) Ага к врагу причём бухать!
-(Азуми) Ну и что ? Он для меня не враг а родичь!
-(Чуя) Для нас даже Дазай враг не то что этот Федорас!
Чуя был был разбит целую неделю , на задания не ходил, лежал на футоне свернувшись калачиком с компанией виНиШкА и АнИмЕ... Не на что не намекаю но по моему он обиделся на Азуми...Гг отважилась и споросила ...
-(Азуми) Да какого хера ты уже неделю валяешься я задалбалась уже делать за тебя отчёты! Жопу оторвал и марш писать отчёт!!! А иначе никаково тебе вина на выходных!
-(Чуя) Отань... ты меня обидела
-(Азуми) Щас тебе устрою обиду
-(Чуя) Ты меня предала !!! Уваааааааааааааааааа"ноет"
-(Азуми) Кто я тебе чтобы предать тебя да и не помню такого...
-(Чуя) Ты моя девушка... Уваааа
-(Азуми) Это когда я соглашалась с тобой встречаться?
-(Чуя) Когда ты сказала что любишь меня
-(Азуми) Ой бля ! Я врала!
-(Чуя) Нееееееетттт... Как ты могла... Увааааааааааааааааааааааааааааааа
-(Азуми) Я сейчас Мори позову быстро пиздюлей отхватишь!
-(Чуя) Нет нет не надо!"резко пришёл в себя "
-(Азуми) Так то лучше
Раздался телефонный звонок ... Азуми подняла трубку а там...
Ытььььтттт Конец главы...

Великий из бродячих псов 1 том [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя