|Советую читать этот фф под клип(↑) или песню nicebeatzprod-счастьецид. Приятного прочтения.|
Парень шёл по дорожке среди могил и дойдя до нужной, он сел возле неё. Облокотившись спиной на надгробну плиту где было написано «Nakahara Chuya.» он стал смотреть на вечернее небо с лёгкой, но в то же время грустной улыбкой.
-Этот вечер не станет хуже если я приду сюда. Однако я человек который ненавидит вести себя правильно. Так ведь, Чуя?
После этих слов, Осаму прикрыл глаза и начали всплывать воспоминания. Приятные и не очень. Разные фразы и слухи.
«Его зовут Дазай Осаму, он один из исполнителей портовой мафии
-Да, так оно и есть.
Самое большое несчастье врагов Дазая то, что именно Дазай их враг.
-Надеюсь ты видишь удовольствие в моих глазах.
-Ну же, забери меня с собой. Пробуди меня от этого раздрожаюшего сна.
-Я снова не смог умереть.Список его преступлений написан кровью, ужасает даже самых прожорливых мафиози.
-Такие как я, поступают вот так- слышится выстрел.
Можно сказать, что он родился, чтоб стать одним из них.
-Ты чёкнутый, Одасаку! На всю голову!»
-Я всегда теряю то, что не хочу терять.
«-Ничто в этом мире не сможет заполнить пустоту одиночества в тебе.(Ода)»
-Видимо такова моя судьба.
«-Что мне делать?
-Стань тем, кто спасает жизни.(Ода)»-К чему бы я не стремился, это лишь продолжит мои жизненные страдания. Да, Чуя?
В ответ лишь слышится шелест листьев деревьев. Осаму усмехнулся и ещё раз устремил грустный взгляд уже на ночное небо. Звёзды ярко горели подчёркивая красоту тёмно-синего неба и свечение луны. Вот только шатен не догадывался, что его обнимает душа самого рыжего мафиози плачет, что-то тихо шепча.
Посидев так ещё чуть-чуть, Осаму достал концелярский нож, который он точил совсем недавно. Размотал бинты на руке и шее. На руке красовалось множество шрамов от старых и свежих порезах, а на шее следы от верёвки и тоже немного шрамов от парезов.
-Вот и всё.
Взглянув последний раз на небо и улыбнувшись он вскрыл вены, а после перерезал сонную артерию и горло. С улыбкой мёртвое тело шатена облакотилось о нагробную плиту. Я рядом была лужа крови, что впитывалась в землю.
На следующий день его мёртвое тело нашёл Ацуши. Сначало он не понял, может тот просто уснул, но когда он дотронулся до своего учителя, он ахнул. Ведь тело совершенно леденое. Затем взор упал на руку и шею Дазая. На глаза навернулись слёзы, а дрожащая рука потянулась за телефоном, чтоб сообщить о находке.
-Ацуши, где ты и этот придурок!?-кричал блондин.
-К-куникида-сан...Д-дазай-сан у-умер..
-Что?..-на том конце были слышны всхлипы.Куникида и другие члены агенства собрались и приехали на кладбище и сразу же увидели Ацуши, что сидел рядом с трупом его учителя и плакал.
Акико и Наоми обняли пепельноволосого тем самым успокаивая парня. Фукудзава сообщил об этом Мори Огаю. Вы спросите почему он это сделал? Всё предельно просто, ведь Огай был Дазаю как отец. Он вырастил его, а Юкичи лишь уже присматривал за ним когда тот попал в агенство.В день похорон собралась вся портовая мафия и агенство. Все попрощались с шатеном, а после гроб с телом закопали и поставили плиту с надписью «Osamu Dazai.»
Все уже давно разошлись, только Акутогава и Ацуши стояли и разговаривали о их учителе. А дух Чуи и Дазая смотрели на них с улыбкой.«Два года спустя.»
Ацуши и Акутогава снова стоят возле могилы Дазая, а рядом была могила Чуи.
-Ох, ребята, вы тоже тут?
-Добрый день, Коё-сан.-сказали парни в унисон.
-Вы опять Дазая и Чую навещаете?
-Угу.
-Они были хорошими.
-Без сомнений.Девушка заплакала, а за ней и Ацуши. Рю их лишь обнял и успокаивал.
А Души Дазая и Чуи смотрели на них.
Потом каждый по очереди обнял всех и пустил кровавые слёзы оставляя эти капли на одежде присутствующих.-Ну, что пошли, Чуя?
-Пошли.Парни ушли, оставив плакать эту Троицу и на их могилах.
~Конец.~
Привет ребята. Как видите я решила написать стекло. Это мой первый фф с стеклом. Надеюсь он заставил вас пустить слезу. Всех люблю❤️
Про ошибки вы знаете, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда теряю то, что не хочу терять.
FanfictionАвтор идеи: Nectarine_chan. Реализатор идеи, тоже Nectarune_chan. Стекло~ Данный фанфик написал по мативу AMV Дазай Осаму(Название амв это название фф. Сам амв будет вставлен в обложку главы.) Фанфик содержит в себе одну главу. Приятного прочтения.