Жизнь проходит так быстро мы не замечаем как время течет и время проходит. Веселые и счастливые моменты сколько бы не длились, ощущение все ровно будет будто прошол миг. Так что мы не замечаем даже их. А болезненные и несчастные моменты могут длиться немного но ощущение будто вечность. Из за этого становится ещё больнее. Желаю чтобы в жизни человека было несчастий мало насколько это возможно. А весёлых и радостных намного больше.
Прошёл уже год как Тэхен и Юнджи поженились. Я частенько хожу к ним и завидую их любви.
-Юнги я слышал твою новую песню хорошо написана.
-Спасибо. Думаю я все же гений.
-Оппа хватит себя хвалить. Нашелся тут гений. На кушай лучше, а то остынет.
-Да моя любимая сестрёнка.
-Кстати оппа ты не собираешься найти уже себе девушку?
-Ну не знаю. Пока не хочется.
-Оппа я могу подумать что ты становишься монахом.
-Что? Юнджи перестань.
-Хватит вам. Юнджи я думаю Юнги сам решит когда начнется встречаться.
-Ты что его защищаешь?
-Да. А что? Он мой шурин. И тем более я слышал что Юнги без разницы кого любить мужчину или женщину. Так что найдет он кого нибудь себе. Не беспокойся.
-Ладно. Не буду.
-Кстати а когда я уже племянников буду нянчить?
Юнджи смутилась. А Тэхен заулыбался.
-Оппа. Перестань.
-А че? Ты значит интересуешься моей личной жизнью, а я не могу.
-Юнги. У нас будет малыш.
-А...кто будет?
-Малыш. Недавно узнали хотели тебе сюрприз сделать на день рождения оно у тебя через два дня. Раз ты спрашиваешь сюрприз придется сейчас раскрыть.
-Так ты беременна?
-Ага.
Она немного покраснела.
-Ты чего смутилась?
-Не ловко.
-Это круто. Пора уже.
Я ещё немного посидел и ушёл. Я был в шоке. Они и вправду друг друга любят. Я абсалютно лишний. Надеюсь в скором времени мой чувства исчезнут.
На следующей день я пришел к ним. И Тэхена не было он был на учебе. Это его последний год. Уже есть компания которая его хочет нанять. Он учиться на программиста. Хорошо разбирается в этой сфере.
-Оппа. Ты как раз вовремя я не могу приготовить тот пирог который ты всегда готовишь. Он настолько вкусный что во рту тает. Но я не могу его сделать правильно. Помоги.
-Конечно. Пойдем.
Мы зашли на кухню и приступили к готовке. Из нас двоих лучше готовил я. Я готовил всегда, а Юнджи нечасто.
-Оппа. Как твои чувства к тому парню?
Я вспомнил наш разговор. И не знал что ответить. Мне стало неловко.
-Да так. Нечего.
-Я вчера говорила тебе начать встречаться. Так ты быстрее забудешь того парня.
-Я не могу. Он мне слишком нравится.
-Тогда подожди пока твой чувства остынут. Но я всё же думаю тебе стоит начать ходить на свиданки. Так может ты встретишь того самого человека в которого влюбишься.
-Хорошо. Я подумаю.
В этот день все было как всегда. Мы поели посмотрели фильм и я ушел домой. На следующей день я не стал приходить как обычно. Подумал когда позвонят так и приду. Вдруг хотят сделать сюрприз. Все таки день рождения. Я пошёл за подарком Юнджи. Близнецы что поделать.
Купил я браслет с выбитыми слова "мама". Не верится что я стану дядей. Мне и вправду позвонили. И это был Тэхен. Как слышу его голос сердце екает.
Пришёл я через тридцать минут.
-Оппа с днём рождения нас.
-С днём рождения вас.
-Да. С днём рождения нас. Вот подарок.
-Оо. Как мило. Смотри Тэхен написано мама.
-Да вижу. Милота. Одень.
-А это наш подарок.
И моим глазам пристала гитара о которой я мечтал в детстве.
-Это ещё помнишь?
-Конечно. Я всегда думала что куплю ее когда нибудь.
Мы сели за стол и поели вкусной еды.
Я поехал домой. И уснул сразу же. На утро мне нужно было в компанию я отправился туда записал песню с новой группой. Мой песни становятся хитами. Мне нравится.
Так прошло девять месяцев. Да это срок. И вот я и Тэхен стоим в больнице и слышем плачь ребенка. Да это мой племянник я стал дядей. Как же я рад.
-Ну как ты?
-Нормально.
-Юнджи твой Тэхен настолько счастлив что плачет.
-Мужинек иди сюда.
-Иду.
Так смешно. И мило. Вот прошло уже столько лет. А я все ещё скрываю свой чувства. Надеюсь смогу делать это до конца.Вот так вот. Развитие пока не начилось. Глава маленькая, но в следующей главе уже начнется все то что даст развитию событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же мне делать?
FanfictionИстория про не правильную любовь. И не правильные отношения. Что же там такого не правильного узнаете прочитав эту историю. Главное знайте что не правильная любовь не в том что оба парни. А в другом.