Тен Тен: Принц не смог догнать прекрасную незнакомку. Ему досталась лишь туфелька на память о прекрасном и незабываемом вечере.
Неджи: Слава богу,что не догнал! В следующий раз ему и туфельки не достанется! А вечер пускай забудет,а если не забудет я ему помогу.
Тен Тен: Мммда,ставят работать с кем попало,а потом спрашивают, почему плохое настроение? Кхе,кхем,спустя два невыносимых дня тоскаваний по любимой. Депрессии. Голодовки. Головных болей. Принц придумал,как найти любимую.
Неджи удар себя рукой по лбу. Многие в зале смахнул слезинки,а на сцену вышел Итачи.- И так,королевский указ..- начал он разворачивая свиток - корочь,все девочки одевают жуть какую маленькую туфельку и кому она подойдёт на той принц и женится.
Сказав это Итачи ушёл.- Тоесь женится? Всмысле? Уже? А не рановато ли?- недоумевал Неджи.
- Расслабься ты,это спектакль.- сказала Тен Тен и продолжила.- Спустя неделю поисков принц и его друзья приехали в дом Золушки.
- Я даже мерить её не буду. Я люблю другого!- твёрдо сказала Сакура.
- Вто,вот! Я тоже другого люблю!- сказала Ино.
Наруто опустил голову в поисках чуда. И вот оно!
Джирайя привёл Хинату из-за кулис.- Где она была?- в один голос спросили все.
- За печкой - не понимающим взглядом сказал Джирая.
- Проехали уже.- с этими словами Наруто взял посадил Хинату на стул он обед ей туфельку. Она достала другую и тоже её одела. Наруто вскочил с места и куда-то её повёл.
- Принц был так счастлив,что нашёл свою любовь,что на следующий день он и сводные сёстры Хинаты сыграли свадьбу.- сказала Тен Тен.
- Так,ребят подписывайте! - сказала Цунаде и протянула какие-то бумаги всем. Они все их подписали.
Со злобным смехом Цунаде начала собирать эти бумаги.- Стоп! Это что? Это получается настоящая свадьба?- спросил Наруто читая листок.
- Ну да- со злобной улыбкой сказала Цунаде.
Хината упала в обморок,а Наруто побежал за водой. Сакура превратилась в помидор вместе с Тен Тен. Одна Ино была довольна и просто поцеловала Сая.
- На этом наш спектакль окончен! Спасибо за внимание!- сказал Джирая задирая занавес.
Тут все резко встали и начали хлопать и свистеть и кричать "Браво,Браво!" ," Бист!".
К этому времени Хината очнулась и они вместе пошли на поклон.
" Вроде понравилось!"- думала про себя Цунаде,вытерая лоб.