Выходя с ванны Эмма облегченно выдохнула проходя в зал где сидел Финн держа в руках бумаги.
-Что делаешь?-девушка подошла сзади прикасаясь к его оголенным плечам тёплыми пальчиками.
Мужчина улыбнулся откладывая бумаги на стол.
-Просто, бумаги по работе.
Взяв ее за руку Финн потянул ее к себе после чего Эмма обошла край дивана и села рядом, поставив голову на его плечо девушка прикрыла глаза чувствуя его кожу и тепло.
-Что поделаем?-мужчина гладил по ее влажным волосам ощущая приятный запах.
-Не знаю, может фильм посмотрим?-Эмма поставила руку на его коленно и стала просто гладить большим пальцем.
Ей было так легко, спокойно, рядом с ним.
-Давай, но какой?
Смотря прямо Эмма пожала плечами а потом выпрямилась посмотрев на Финна который медленно отпускал взгляд на ее губы и снова в глаза. Почему его сердце сейчас так учащенно стучит, ему хотелось любоваться ею, эти волосы, глаза зелёного цвета, маленький носик и алые губы. Нагнув голову в бок Финн мягко улыбнулся прикасаясь к ее кончикам волос, Эмма следила за его действиями как заворожённая. Девушка видела в его глазах мягкость, трепет, она видела то как он проявлял действиями свои чувства к ней. Прикоснувшись указательным пальцем к ее виску Финн медленно спустился им к скуле, продолжая спускаться пальцем он отпускал взгляд с своим действием. Остановившись на шее он услышал как Эмма вдохнула через нос а по телу побежали мурашки. Он видел как она проглотила слюну смотря на него, взгляд ожидания, глаза которые следили за ним.
В голове Финна пробежали мысли о том что он был бы не прочь попробовать ее кровь, но после он просто улыбнулся им убирая палец с ее шеи.
-Что?-Эмма выдохнула моргая глазками.
-Все хорошо-мужчина взял в руки пульт-Давай поищем что-нибудь.
Найдя фильм на реальных событий пара просто молча смотрела но иногда обменивалась своими мыслями о фильме.
Когда Финн просто кинул на неё взгляд он тихо посмеялся с ее спящего лица, выключив телевизор и аккуратно подняв ее на руки он потащился в спальню. Медленно укладывая ее в постель Финн остановился когда хотел встать, Эмма приоткрыла глаза встречаясь с его карими. Упираясь рукой возле ее головы мужчина бегал глазами по лицу.
-И почему ты так смотришь на меня?-Финн улыбнулся тому как Эмма не отводила взгляда с него.
-Потому что это ты-спокойно проговорила Эмма.-Будто я снова вернулась в то время, не могу поверить что вы так похожи.-она тихо говорила смотря на него.-Этого просто не может быть, кажется будто ты и есть он.
-Но я не он Эмма.-Финн упёрся локтем у ее головы и перелез через неё ложась рядом после стал смотреть на её лицо.
-Что если ты не помнишь? Он обещал мне что мы ещё увидимся, что если ты хотел сдержать слово а когда пришёл в это время все позабыл?
Мужчина стал тихо смеяться, он только умилялся ее голосу который был как у ребёнка.
-Нет, Эмма-Финн прикоснулся к ее щечке и стал просто гладить большим пальцем.-Я все хорошо помню, я простой человек просто может хромосомы и гены сыграли огромную роль.-улыбнулся он.
-Но ведь не настолько-Эмма быстро повернулась на живот упираясь локтями об подушку и стала рассматривать его лицо.-Посмотри, даже брови как у него-она прикоснулась к бровям поглаживая пальчиками-Нос, губы...-дотрагиваясь к его губам Эмма слегка приподняла верхнюю губу и нагнула голову на что Финн стал расширяться в улыбке.
-Что ты делаешь?
-Пытаюсь найти клыки-выдохнула она.
-Может мне их нарасти?-прикоснулся он пальцами к своим зубам тихо смеясь.
Эмма так же стала смеяться опуская голову.
-Не нужно, может быть со временем они сами проявятся-пожала она плечами смеясь.
-Хочешь чтоб я пил у тебя кровь?-дернул он бровью ставя руку на ее спину.
-Ты итак это делал, ты и пил и одновременно спасал мою жизнь.-улыбнулась она.
Финн погладил ее по голове и потянулся к ее губам, девушка так же потянулась к нему после чего они оба сплелись в мокром поцелуе. Резко потянув ее на себя Эмма ахнула в поцелуй а после стала тихо смеяться так как половина ее тела лежало на его груди.
-Я не хочу чтоб ты сравнивала меня с ним, теперь просто думай что я и есть он.
Эмма смотрела ему в глаза улыбаясь.
-Так, что я делал перед тем как собирался выпить твою кровь?
-Иногда ты был со мной груб-дернула она бровью-А иногда нежен.
Финн слегка прикоснулся пальцами к ее прядкам волос и откинул их на спину.
-Потом у тебя каким то образом появлялись клыки, а потом ты впивался вот сюда-Эмма прикоснулась пальчиками к своей шее.
Потянув ее к себе так что ее лицо было около его, она застыла его губы были вблизи после чего она потянулась к ним и углубила поцелуй. Мужчина стал обнимать ее за голову настойчиво целуя, по телу стали бегать мурашки. Поцелуи были так похожи с того времени. Оторвавшись от ее губ Финн спустился своими к ее шее и слегка прикусил от чего Эмма дернулась а он стал тихо смеяться.
-Трусишка.
Эмма мило улыбнулась ему гладя его по волосам.
-Когда то я просила тебя о разрешении на поцелуй, а сейчас я могу это сделать в любой момент.
-Кто сказал?-дернул бровью Финн.
Девушка стала чмокать его в губы не останавливаясь из за чего по всей комнате были слышны чмоки. Финн так же отвечал ей хватаясь за ее голову. Эта парочка сейчас просто сходила с ума от того что находились рядом, им настолько нравилось то что их двоих свела такая судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время.
FanfictionИдя к нему девушка услышала сигнал который вывел ее из этого гипноза, повернув голову она увидела как на нее едет машина. В глаза бьет яркий свет фар и адская боль разносится по всему телу, потом темнота и тишина.