Квартира

318 16 0
                                    

Мы приехали раньше чем нужно было. Юнги ещё не было, поэтому Антон предложил прогуляться, я согласилась. Тем более как раз район осмотрю.
- А как у тебя дела с Юн Джи Ин? (Для тех кто не помнит это его невеста)
- Мы с ней расстались, давно ещё. Я узнал, что он мне изменяет, практически с каждым встречным.
Антон погруснел на глазах.
- Ой прости, я не знала. - Я положила руку на его плечо.
- Да ладно, не переживай. - Он улыбнулся и мы пошли дальше.
Район был небольшой, домики были невысокие, ухоженные клубы, площадки, все то что нужно для хорошего отдыха.
- Вы сюда хотите переехать? - мы развернулись и пошли к нужной парадной.
На его вопрос я кивнула.
- Здесь хорошо! - Он посмотрел на детскую площадку, на которой игрались дети. - Детишку будут себя здесь хорошо чувствовать!
-Ха-ха да уж! - я тоже посмотрела на площаду и улыбнулась.
Посмотрев на часы, я увидела что уже почти 6 вечера.
Я написала Юнги смс.
"Ты где? Уже почти 6!"
"Я уже на месте, стою и смотрю как вы на площадку любуютесь!"
Я огяделась спереди Юнги не было, я развернулась он стоял у нас за спиной.
Я кинулась к нему в объятия.
-Привет! - Он подхватил меня и обнял в ответ.
-Привет любимый! - Я поцеловала его в щеку. - Пойдем?
Я слезла с него, и мы всей большой компашкой пошли в дом, смотреть квартиру.
Поднявшись на нужный этаж мы позвонили в квартиру.
Нам открыл мужчина лет 40.
-Здравствуйте, мы сегодня хотели посмотреть квартиру.
Он улыбнулся и пустил нас внутрь.
-Проходите раздевайтесь, эта квартира состоит из 4 комнат, двух туалетов, одной ванной и одной кухни. Мы прошли по коридору.
-Здесь назодятся спальни, родительская и детская!
Мы прошли в родительскую.
Эта комната была просторная, зеркало в пол, большой шкаф, большая кровать, приятный дизайн комнаты.

Мы обошли эту комнату и пошли дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы обошли эту комнату и пошли дальше.
-По левую сторону будет первый туалет, а если пройти чуть дальше, то там будет детская. - Мы пошли в детскую.
Она оказалась на двоих детей.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя