Куроко самый лучший игрок в баскетбол. В детстве у него была команда. Но они вышли чемпионами и бросили куроко. Потом Куроко перестал играть в полную силу.
В детстве Куроко дружил и играл с Ханамией Макотой и его командой. Они были не разлей вода. Всегда дружили. После всех предательство они помогали ему и успокаивали. В то время пока они вместе были Куроко был весёлым, наглым, хитрым и жестоким. Со всеми обидчика и он жестоко расправлялся. Но потом Макото с его командой уехали в другой город по семейным обстоятельствам и Куроко стал сдержанным, перестал выражать эмоции.
В играх Макото и его команда узнали Куроко,потом после каждой игры хрдили с Куроко в кафе общались.
И вот они договорились встретиться в кафе. Они зашли весело болтая, но Куроко увидел пч и команду сейрин. Они прислушались о чем они говорят. Всё кроме Кисе говорили о том какой Тецу слабак и о том что они скоро улетят в Америку без Куроко.
Макото, его команда и Куроко все это услышали. Куроко убежал и за ним побежали его друзья. Вот он забежал к себе в квартиру и попросил Макото и его команду прийти завтра, а пока он должен успокоиться.
Они ушли, Куроко начал кричать и истерически смеяться :
- ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК!?! ЗА ЧТО ВЫ ТАК СО МНОЙ?! ТЫ ЧТО ТЕЦУ!? КАК ТЫ МОГ ЗАБЫТЬ!? ТЫ ЖЕ БЕСПОЛЕЗНЫЙ МУСОР! ТЫ ЖЕ ИМ НЕ НУЖЕН! ЗАЧЕМ ТЫ ИМ ПОВЕРИЛ!!! ЗАЧЕМ?!
И начал плакать. Подошёл к зеркалу, и ударил его. Пошла кровь, но ему без разницы. Он сейчас ничего не чувствует. Начал разрушать квартиру. Всё вещи выкинул. Сжигал вещи которые напоминают пч и сейрин. Сел в угол и начал бормотать:
- хах... Конечно, кому нужен такой отбросы как я... Я же мусор... Инструмент... Все воспользуются мной а потом выкинут... Никому не нужен...
Так и уснул в крови и слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая Куроко
RandomСейрин и Пч с Такао и Тацуей, улетели в Америку бросив Куроко. У Куроко случился нервный срыв. И снова проявилась настоящая сторона Куроко. Но Куроко ещё оказывается девушка.