19 глава

1.4K 42 1
                                    

Марк Хостер, сидел в своем кабинете и перебирал бумаги, которые отдала ему его секретарша перед выходом с  работы,увлекшись одним договором, он не сразу услышал стук двери,но услышав как дверь приоткрыли, понял что парень уже здесь.
Мужчина отложил бумаги в строну и взглянул в строну двери.

На лице парня была уверенность,его тело была расслабленным,он не тревожился ни о чем,в мыслях себе сказал что уже многое пережил и с этим разбереться.

Эрлан прошел в доль кабинета и встал на против Марка Хостера, парень протянул ему руку в знак приветствия но мужчина не торопился в ответ протягивать свою руку,вместо этого он устремил свой взгляд на парня.

   - Мерзавец,ты добился все же своего.

Эрлан Аллегро был удивлен его словам,он не понял суть того что он сказал.
Парень убрал руку поняв что он не протянет ему руку и посмотрел на Марка Хостера.

  - о чё вы?

Мужчина напрягся,он сел на свое кресло.

   - Сядь!

Эрлан Аллегро готов был взорваться,с ним так никогда не разговаривали,а этот мужчина практически приказывал ему.
Да бы не наколять обстановку он без лишних слов сел на кресло.

   - Если бы не моя дочь мистер Эрлан Аллегро,я бы давно закопал тебя живьём!
Но вот обстоятельство поменялись в твою пользу,где я очень разочарован что не смогу хорошенько надавать тебе по шей!

  - Две мои дочери скружили
бандитам головы, Поразительно.

Слова Хостера выбыли его из нормального состояния,о том что некие обстоятельства поменялись по его словам в его пользу озадачили его,а о том что он мог бы  надавать ему,пропустил мимо ушей.

   - Мистер Марк Хостер,ваша дочь моя законная жена,то как вы скрыли эта тогда, сейчас уже не выйдет.
До приезда сюда,я отправил ее к вам что бы она смогла пожить вдали от меня,что бы она смогла разобраться в своих чувствах,но я заберу ее за день, ее начало учебы!

Голос парня не разу не дрогнул,он с уверенностью и четким голосам проговорил свой ход дальнейшего действия.

Мужчина на миг удивился его словам но придав своему лицу серьезность он встал с кресло,за ним приподнялся и Эрлан.

  - Моя дочь больше не выйдет из этого дома никуда!

Парень сжал кулаки за спиной,и пытался не встречаться глазами с ним пряча из за  налитых злостью глаза.

*Two souls* Начало ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя