Последние дни действительно были самые обыкновенные: даже мистики стало как-то маловато. Максимум - мокке чего-нибудь вытворят, но это уже стало обыденностью.
И вот, после очередной "туалетной" уборки, наша белокурая героиня побрела домой, оставив "туалетного" призрака в полном одиночестве.
Шёл дождь, поэтому обыкновенное занятие Привидения - поглядывание в окно было скучнее, чем обычно.Капля за каплей стекала со стекла, все люди выглядели как тёмные, круглые точки.
Уже начало темнеть, и брюнет давно бы уснул от скуки, если бы кое-что не привлекло его внимание: знакомая фигура с растрёпанными, развивающимися на ветру волосами, бежала настолько быстро, насколько могла. Холодный ветер так и хлестал ей в лицо, она бежала совсем без зонта или какой-либо тёплой одежды: буквально в футболке и шортах.Внезапно, парень узнал в этой фигурке ту самую девушку, с которой провёл много времени, и которой очень дорожил - Яширо.
Ещё секунда, и она скрылась за углом здания, стоявшего напротив.А Туалетный Мальчик, так ничего и не по́нявший, немного насторожился и стал ждать следующего дня, чтобы расспросить Нэнэ о таких "вечерних пробежках".
Вечер сменил ночь, а ночь утро - дождь всё ещё шёл, и прозвучало оповещение о начале уроков.
Сколько бы паренёк не искал, Яширо найти ему не удавалось - её не было вообще нигде: ни в классе, ни в саду.
Когда даже Минамото младший обеспокоился её нынешним состоянием, девушка с длинными, лиловыми волосами выронила лейку, которой поливала цветы, и слегка затряслась.
- ...Вы что, не слышали о том, что вчера произошло...? - задала вопрос девушка, смотря в никуда пустым взглядом.
В классе находилось всего несколько человек: Минамото младший вместе со старшим, Акане Аой и сама Аой Акане. Ну, если не считать Ханако - всего четыре человека.Почти каждый в комнате знал о продолжительности жизни Яширо, поэтому они сразу насторожились, и стали прислушиваться к каждому слову.
- ...Вчера вечером, когда начался дождь, на перекрёстке недалеко отсюда произошла очень крупная авария... - спустя минуту молчания начала Аой, - ...пока никто точно не знает - кто же виноват, но одним из участников аварии была мама Нене, и... - уже со слезящимися глазами продолжала девушка, - как только она об этом узнала, то сразу кинулась на место происшествия, где стояла скорая и полиция...
Сейчас она до сих пор сидит в больнице рядом со своей матерью, состояние которой не улучшается...После этого рассказа в комнате нависла тяжёлая атмосфера: каждый думал о своём.
Уже не скрывая свои эмоции, Аой упала на колени и заплакала,а Акане тут же подошёл к ней, чтобы утешить, хотя и сам был темнее тучи.
Минамото старший куда-то увёл взгляд и тяжёло вздохнул.
Минамото младший тоже был не в восторге от таких новостей, и просто смотрел в пол, что-то обдумывая.
А Ханако... просто покинул класс. Абсолютно бесшумно вылетел.
Он летел по коридору, и всем своим видом показывал, что сейчас к нему лучше не приставать.Единственный мокке, который встретился ему на пути, просто шугался с этой убийственной ауры, которая исходила от призрака.
Но давайте вернёмся к нашей героине.
Комнату с многочисленным медицинским оборудованием в мгновение заполнил продолжительный звук пульсоме́тра, и девушка, склонившаяся над койкой с человеком, в один момент потеряла всё...
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
Приветствую. Выше, вы могли прочитать одну из возможных вариантов конца этой истории.
Описывать такой исход событий было "не очень весело", поэтому в следующей истории я постараюсь создать более-менее приятный конец для персонажей.
Благодарю за прочтение 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории и Туалетный Мальчик
ParanormalЗдесь собраны маленькие, неканоничные истории и возможные концовки по аниме/манге "Туалетный Мальчик Ханако-кун" (Возможны спойлеры, так что советую ознакомиться с первоисточником :3)