Ты видишь кучу полицейских машин....и....кто?!!!
Ты видишь Энтони который был в наручниках.
Ты хотела побежать но тебя схватил Пей не дав тебе этого сделать,ты начала кричать тем самым превликла внимание полицейских.
Один из них подошёл к тебе и спросил.Коп: здравствуйте
Ты:АААА- кричала ты
П: здравствуйте- спокойно сказал Пей.
Коп:что у вас случилось почему вы кричите?
Ты:это у вас что случилось!! Почему вы взяли моего брата,и надели на него наручники?!
П:что произошло?
Коп:ну во-первых:кем вы ему преходитесь?
Ты:ОН МОЙ БРАТ!!!- криком сказала ты.
Пей:лучший друг.
Коп:тут произошло убийство,и когда мы приехали тут был только это молодой парень.
Ты: УБИЙСТВО?!😱- с шоком сказала ты.
Пей:а кого убили?
Коп:этого мы вам сказать не можем,можете завтра приезжать в участок там поговорим.
Пей: хорошо,до сведания.
Ты:😧😧😧😧😦
Коп: до сведания.Коп ушол,и Энтони усадили в машину и они уехали. Ты была в шоке в тебя текли слёзы.
А Пейтон просто был в ступоре.Пей:так спокойно!
Ты:😧
Пей:т/и, не молчи!!
Ты:ты же говорил что он уехал!!!-ты кричала
Пей:не кричи а то нам хуже, никуда он не уезжал, я специально это всё подстроил, чтобы провести с тобой месяц, но я не знала что именно так все получится😦.
Ты:ты!!! То есть это ты его убил?
отвали от меня!!!
Пей:нет, это не я! ну и пожалуйста. Вали!!
Ты:аливидер драчи!
Пей:😕😐
Ты:пока по русски
Пей:аааа,пока!Ты уходила от туда,а Пейтон просто стоял на месте. Был сильный дождь, и ты вся промокла.
Ты просто была в шоке,ты не верила тому что сказал коп.у тебя было много вопросов но так мало ответов.Ты идёшь и плачешь,с одной стороны ты понимала что это не Энтони,а с другой стороны у тебя был страх,что если его посадят то тебя отдадут в дет дом,ведь он был единственным твоим опекуном.
Ты зашла в дом,и думала
💭 А что если его посадят?
Меня в дет дом?!😦
О нет нет нет нет,это не он его подставили,он слишком хороший чтобы это сделать💭❗Тем временем у Энтони ❗
Э:я этого не делал!
Коп:а как вы объясните это?-показывая пистолет спросил коп.
Э: это не моё!
Коп: ну давай ищи оправданий, что скажешь?
Э: мне на телефон пришло сообщение
Что бы я пошел на задний двор магазина,а там была заброшка,мне сказали если я туда не прийду то тогда у меня за заберут т/и и..(он не успел договорить как коп сказал)
Коп:т/и это та девочка которая кричала когда вас увидела?
Э:да..это она просто знаете..наши родители нас бросили в детском доме и когда я вырос то взял опекунство над т/и так мы и живём,и у нас всё хорошо
Коп:стоп то есть у вас больше ни кого нет?
Э:нет!
Коп:ну пока ничего не доказано,вы арестованы
Э:стоп что!!
Коп:отведите его в камеру (крикнул он другому)
Э:нет!! Нет!! Я этого не делал!! Не трогайте т/и!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕЙТОН, Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!🤬
FanfictionТы известный танцор а Пейтон твой напарник, и ты к нему не чего не чувствуешь,вы даже не друзья,но один вечер ........