Глава 351 - 352

671 46 4
                                    

Глава 351. Позволь мисс Сицзю сесть со мной.


Тем временем кто-то из свиты четвертого принца начал язвить:

- Странные манеры у наследного принца! Боюсь, он испортится, если будет находиться среди травы, а не среди цветов.

Очевидно, что это была метафора о внешности Гу Сицзю.

Гу Сетяню было неприятно слышать подобные высказывания, поэтому он не сдержался:

- Прошу вас проявить больше вежливости. Моя дочь очень похорошела за последние полгода…

- Генерал Гу, позвольте мне сказать правду, - рассмеялся кто-то. – Все знают, что ваша дочь действительно талантлива, но вот ее внешность… Хаха!

Кто-то обратился к Жун Яню, который в последние восемь лет чуть больше остальных общался с Гу Сицзю:

- Восьмой принц, должно быть, вы недавно видели мисс Гу? Она изменилась?

Жун Янь слабо улыбнулся, но не ответил прямо:

- Когда она приедет, вы сами всё увидите. Какой смысл спорить об этом сейчас?

В этот самый момент кто-то объявил:

- Ученица Лорда уже здесь!

Главный гость наконец-то прибыл!

Многочисленные пары глаз устремились к двери.

В зал тихо вошла девушка в сопровождении императорской горничной.

Все были поражены!

Перед ними предстала юная леди в великолепном платье цвета аквамарин. Это была высокая девушка с точеной фигурой, длинными и тонкими бровями, черными глазами, орлиным носом, нежными красными губами элегантной формы, которые становились чуть светлее, когда их поджимали.

Длинные темные волосы до самой талии свободно спускались по плечам, а во лбу девушки мерцало украшение из сапфира.

У юной леди была холодная и безразличная аура, которая могла погасить пыл окружающих, совсем как освежающий дождь в разгар жаркого дня.

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя