Глава 353 - 354

691 46 1
                                    

Глава 353. Почему она получала всё?


Тем не менее, Гу Сицзю привлекла всеобщее внимание, когда появилась на ужине. И зависть сидевших в зале девушек только разрослась и усилилась.

Они стали завидовать еще больше после того, как Жун Чу изъявил желание сидеть рядом с Гу Сицзю, и это было ожидаемо: принц был большим поклонником женщин и имел множество любовниц.

С другой стороны, Жун Цзяло никогда не проявлял интереса к противоположному полу, а теперь он улыбался Гу Сицзю и даже поднял за нее бокал!

На каком основании? Почему она получала всё?!

Эти дамы безумно завидовали Гу Сицзю – особенно дочь премьер-министра, Лань Чжаоэр, которой нравился Жун Чу!

После нескольких выпитых бокалов девушка начала провоцировать Гу Сицзю:

- Мисс Гу теперь стала красивой, ее начали ценить. Но вместе со всем этим пришло и высокомерие: она начала смотреть свысока на его величество.

Дочь премьер-министра выступила с надуманными обвинениями против соперницы.

- Не могли бы вы пояснить? – спокойно ответила Гу Сицзю.

- Его величество сам организовал для вас прощальный ужин, это огромная честь. И мало того, что вы не показываете свою благодарность – вы специально опаздываете и заставляете его величество вас ждать! Пусть вы ученица Лорда – но как можно быть такой грубой и невоспитанной?

- Точно, это так высокомерно! Абсолютное неуважение ко всем остальным!

- Именно, настоящее разочарование.

- Да уж, бесталанная женщина обычно добродетельна, но вы так высокомерны. Пусть вы красивы, но вы безнравственны!

После слов Лань Чжаоэр девушки продолжили осуждать Гу Сицзю.

Гу Сицзю спокойно выслушала их слова, а потом спросила:

- Вы закончили?

Девушки замолчали.

- Если вы закончили, я тоже кое-что скажу, - спокойно проговорила Гу Сицзю и повернулась к императору. – Ваше величество, насколько я помню, в приглашении было написано, что ужин начнется в 6 часов вечера. Или я ошибаюсь?

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя