Резко похолодало. Чжан Сыи простудился и боялся заразить всех остальных. В понедельник он принес в компанию большую коробку лечебных чаев и внимательно следил за тем, чтобы не замерзнуть.
Вспоминая разговор с друзьями в прошлые выходные, он невольно сравнивал свое рабочее окружение с окружением друзей. В целом, он признал атмосферу Borderless довольно гармоничной. Все были очень трудолюбивы и полезны. В их компании не существовало такого человека, который бы любил трепать языком.
Хотя Гу Юй не позволил своим коллегам помочь Чжан Сыи в работе над рисунком, Чжу Хунчжэн дал ему справочник. А Би Леле незаметно научила его пользоваться атласом в информационном зале компании. На самом деле, он вовсе не был изолирован.
В день, когда у него было похмелье, Ду Жуй дала ему бутылку медового цветочного чая, сказав, что он может облегчить симптомы после пьянки. Кроме того, коллеги, которые приносят вкусную еду, также делятся и с остальными. Не только в своей группе А, но и в соседней группе Б. На прошлой неделе они принесли два арбуза, купленных за свой счет, и поделились одним. Здесь все были исключительно дружелюбными.
Чжан Сыи чувствовал, что, в отличие от рабочих коллективов своих друзей, коллектив Borderless – это, в основном, дружная семья.
Чжу Хунчжэн грыз свои булочки на завтрак, просматривая недавно выпущенный дизайн в Archidaily, и поприветствовал Чжан Сыи. Он внимательно изучал новые работы датской фирмы.
Чжан Сыи, держа в руках горячий чай, не мог не вздохнуть:
- В нашей компании очень хорошая атмосфера.
Чжу Хунчжэн усмехнулся:
- Да, я согласен.
Однако Чжан Сыи также чувствовал, что атмосфера слишком хороша. Это было немного странно. Даже когда он учился за границей, существовали такие люди, как Юй Жуй. В любой компании есть один или два нестабильных фактора. Как они могут быть здесь так гармоничны?
С другой стороны, Би Леле, казалось бы, поняв мысли Чжан Сыи, добавила:
- В последнее время все очень хорошо, но так было не всегда.
Чжан Сыи:
- Правда?
Би Леле обвела кабинет хитрым взглядом и сказала:
- Когда нет гармонии, наш босс быстро с этим разбирается, - она поднесла руку к шее и сделала режущее движение.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...