4. Месть и сказка

12 0 0
                                    

Проснулся Гарри от того что его дёргали за плечи. Открыв глаза он увидел Гермиону , и можно сказать очень сильно удивился. Увидев подругу в Выручай комнате где сам спал.

- Гарри , вставай , через двадцать минут завтрак ! - вибрируещими звуками говорила Гермиона , тряся Гарри за плечи.

- Ммм... Я хочу спать ещё , пять часов...-пробормотал мальчик , уткнувшись лицом в подушку - Как двадцать минут?! - подорвавшись нервно звизгнул Гарри , чуть не сбросив с себя одияло , но вовремя опомнился.

- Ха... вот так , давай...быстрей собирайся , я буду ждать тебя возле входа , Соня! - смеясь сказала девушка , и быстро вышла из комнаты , закрыв за собой дверь , из-за которой позже послышался смех.

Гарри умылся , оделся , причесался , что честно не сильно помогло но все же. И вышел из комнаты , парень увидел что Гермиона болтает с Роном , и поспешил к нему , поздороваться .

Вообще Рон , был лучшим другом Гарри с первого курса. Но секретничают они намного меньше чем с Гермионой. И он до сих пор не знает об ориентации друга , Гарри казалось что все знают об этом , ну и как бы он сильно не скрывал это , в Хогвартце не редкость , встретить посредине коридора целующихся двух парней или девушек. Но все же не обходилось без увечий со стороны гомофобоф . И Гарри тоже такие получал... Хотя уже он и привык к тому что его избевают , но все равно после каждой "драки" на душе оставался осадок. Нет Гарри не был хлюпиком или что-то в этом роде , просто ещё на втором курсе , произошол инцидент в последствии которого он дал клятву Дамблдору.

<< Это был конец первого семестра второго курса , суббота . В этот день почти все ученики , пошли в Хогсмит . Гарри тоже собирался туда пойти , но ему не только не разрешили , так ещё и слизеринцы позвали " поговорить" . Это были Крэбб , Нотт , Гоил , Блейз и Малфой. Да тогда , они первый раз подрались . Первым начали драку конечно же Слизерин , а Гарри уже продолжил . В итоге у мальчика был сломан нос , и подбита губа , из группы нападающих целым к сожалению никто не вышел. Малфой сразу пошол жаловаться профессору Снейпу . Не прошло пяти минут , и Гарри увидел что по одному из коридоров быстрым шагом идёт профессор зельеварения , а за ним тяжело хромал Драко .

- Мистер Поттер , сейчас же к директору , а вы идите в больничное крыло! - сказал сердито профессор , поворачиваясь по направлению в кабинет Дамблдора , и юноша пошол за ним .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

/Песни из глубин души/Место, где живут истории. Откройте их для себя