Реакция 10.

6.6K 158 29
                                    

Реакция на то,  что Т/И жрет ночью.
Предистория: У тебя была бессоница,  поэтому ты решила пожрать.  (Л-логика).
Тебя спалил за этим делом И/П.
~Танджиро Камадо~
Парень зевнув включил свет на кухне,  чтобы попить воды. Он увидел тебя у холодильника.  Ты пыталась стащить йогурт с лимонадом.  От неожиданности ты уронила лимонад на ногу,  заставив себя пискнуть и уронить йогурт.  Ты схватилась за больную ногу и начала скакать врезавшись в стол и упав на пол.  (Автор: *аплодирует*)
Парень подбежал к тебе.
-Т/И!  Ты в порядке?
-Да...
Тазик помог тебе встать.  Ты поблагодарила Камадо старшего,  схватила с пола йогурт с лимонадом и поспешила направиться к себе в берлогу.
~Зеницу Агацума~
Зеницу услышал странные звуки с кухни, поэтому пришел посмотреть. 
Он включил свет и увидел тебя,  кушающую бутер.  Ты остановилась и посмотрела на Зеницу.  Зеницу вырубил обратно свет и направился к себе в комнату приговаривая "Надо же что привидиться ночью... ".
~Иноске Хашибира~
Иноске громко ходит, поэтому ты успела успешно смыться с кухни.
Тебе повезло.
~Гию Томиока~
Ты просто стояла и выбирала себе сок.  Хм.....  Виноградный,  яблочный,  апельсин-...
Не успела ты довести мысль,  как рука легла тебе на плечо..
Ты обосралась.  Медленно повернув голову,  ты увидела Томиоку.  У тебя как гора с плеч улетела.  Вообще,  Гию не чем не лучше демона ( ты подумала сначала,  что это был демон),  ведь он не сможет тебя съесть...  Хотя.....
-Что ты тут делаешь? - Тихо спросил Томиока.
-Аоэа..  Я тут пришла водички попить..   Ну...  Мне пора... 
Пожелав спокойной ночи,  ты свалила к себе в комнату.  Гию будет еще долго припоминать этот случай,  давая тебе подзатыльник с фразой "Ночью есть нельзя".
~Муичиро Токито~
Он спал,  поэтому не заметил тебя.
~Ренгоку Кёджиро~
Ты рассматривала холодильник в надежде что-то найти. 
-Хаха,  Т/И,  что ты тут делаешь? - услышала ты сзади голос Кёджуро.  Столп наклонился так,  чтобы быть на одном уровне с тобой и начал смотреть на холодильник.
-Кушать хочу.  Но ничего не нашла.  - с ноткой грусти рассказал ты.  Ты не боялась ему рассказывать всё как было,  ведь ты знаешь,  что люлей он не даст. 
Посмеявшись,  столп погладил тебя по голове и отправил спать пожелав сладких снов.
~Мицури Канроджи~
Зайдя на кухню,  девушка присоеденилась к тебе.  Ведь ей нужно тоже кушать...  Даже больше чем тебе.  Так вы поели около 40 минут,  перекидываясь пару фразами и пошли по комнатам.  
--------
Всем приветик.
Реакшены будут редко выходить: идей нет... 
Может по одной реакции в день. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Реакции Клинок Рассекающий демонов~Место, где живут истории. Откройте их для себя